Море зеленого приветствует исполнителей в крупных автопроизводителях сегодня утром, создавая ощущение облегчения, не похожее на то, что изнурительное путешествие просматривает борт самолета в JFK, где все рейсы читают # 8220; On Time. # 8221; . Во всяком случае # 8230; . Это знакомый рефрен в отрасли, который в этом году вырос почти на два процента. В этом месяце GM признал нас неряшливыми журналистами, достойными взгляда на свои номера, выпустив данные как для Q2, так и из года в год. Это все еще оставляет нас размышлять о ежемесячном объеме, но гораздо лучше, чем радиомолчание, которое мы пережили с начала этого года.
Отражая отраслевое направление, каждый пикап и табличка с надписью SUV показали двузначные выигрыши как у Chevrolet, так и у его корпоративного двойника GMC. Общая стоимость сделки составила 35 500 долларов США. Сильные вещи. Вы увидите звездочку рядом с номерами GM в таблице ниже. Это попытка предоставить данные сравнения яблок и яблок для B-усилителя B.
Генерал предоставил данные только для всего Q2, а не ежемесячные цифры, как ожидалось. Мы разделили квартальный результат для всей компании на три (количество месяцев в квартале), чтобы приблизиться к его объему за один месяц. Это несовершенное решение, но, чтобы принять волю со старой поговоркой, закрыть достаточно хорошо в продажах и ручных гранатах. Полный номер Q2 предоставляется для каждой марки. .
В 2018 году он переместил почти полмиллиона единиц, что значительно затмевает его стабильных партнеров Ram, Chrysler, Fiat и Alfa. Для всех флэков, брошенных в Dodge в качестве поставщика устаревших автомобилей, бренд обнаружил более 250 000 покупателей с самого начала. Им даже удалось продать одного мстителя. Я не знаю, где они обнаружили, что один (* исчерпанный директор дилера смотрит за шкафчик). «Эй, ребята, посмотрите, что здесь!»).
Новый пикап Ram 1500, несомненно, будет поднят в качестве яркого примера запущенного запуска продукта на долгие годы, так как паспортная табличка погрузилась около 7 процентов в первой половине этого года. Этого не должно было случиться, особенно когда флагманский автомобиль марки был просто рестайлингом в зените плюша. Новый 1500 — это звездный грузовик, но только сейчас начинает просачиваться в автосалоны с одним выбором двигателя. Когда компания начнет поставлять новый грузовик с двигателями V6 и eTorque — плюс больше bodystyles — мы увидим, что это отражено в цифрах. Дальнейшее включение восклицательного знака в заявление America Loves Trucks — это Toyota, чья вся линия была в 3 раза.
6% в прошлом месяце и 3. 0 процентов в этом году. Эти цифры стали возможными благодаря силе подразделения грузовых автомобилей, подразделение, которое увеличило свои продажи более чем на 10 процентов, в то время как его автомобильное подразделение увидело продажи примерно на 7 процентов. В 2018 году номера Toyota 86 и Prius упали с обрыва, а седана Corolla села на 9. 5 процентов в течение первых шести месяцев 2018 года.
Новый C-HR более чем счастлив заняться провисанием, по-видимому, наряду с резким увеличением продаж RAV и Highlander. Пикапы Такомы — потрясающие 22. 9 процентов в этом году до 116 266 проданных единиц, число, которое удобно затмевает любой автомобиль в Ford. Говоря о Blue Oval, его F-серия продолжает прекращать свою конкуренцию, как жуки под ногами, нахождение 451 138 новых владельцев до конца июня. Это работает до 2 492 пикапов каждый день до 2018 года или более 100 каждый час.
Похоже, что он склонен доказывать свое решение, чтобы бен-машины из выставочных залов были правильными, каждая автомобильная табличка (кроме Fiesta и GT) в этом году не работает, в основном двузначными цифрами. По словам аналитиков-аналитиков, в первые три недели июня легкие грузовики составляли более двух третей американских поставок. Это самый высокий показатель, когда-либо записанный в этом месяце. Процентные ставки также говорят, что они поднимаются, а APR на вновь финансируемых машинах составляет в среднем 5. 82 процента в июне по сравнению с 4.
96 процентов в прошлом году и 4. 10 процентов в 2013 году. Это, в сочетании со средней ценой сделки, идущей стабильно вверх, объясняет увеличение сроков кредитования, которые сейчас простираются далеко в будущее. Мы оставляем комментарий к этой тревожной тенденции для другой должности. .
Источник: thetruthaboutcars.com