IIHS для автопроизводителей: прекратите нажимать на тормоза на заднем сиденье безопасности

97

Страховой институт безопасности дорожного движения, который в настоящее время находится в бесконечном стремлении повысить безопасность автомобилей и предоставить страховщикам данные, в четверг предположил, что пассажиры на задних сиденьях получают короткий конец клюшки. . Это объявление было сделано вскоре после того, как штат Вашингтон объявил о новом законе, в котором будет обновлен закон о запрете на перевозку пассажиров, требующий, чтобы дети старшего возраста использовали дополнительное сиденье. . Глядя на безопасность задних сидений годами, IIHS утверждает, что пассажиры на задних сиденьях сейчас находятся в невыгодном положении по сравнению с пассажирами в переднем ряду. Группа стремится разработать новый метод оценки, чтобы побудить автопроизводителей усовершенствовать системы безопасности для пассажиров на задних сиденьях и отслеживать их успехи.

IIHS-crash-test-rear-seat-no-belt-610x339 taciki.ru

. # 8220; Производители приложили немало усилий для улучшения защиты водителей и пассажиров на передних сиденьях. Наши умеренные передние краш-тесты с перекрытием и, совсем недавно, наши малые фронтальные тесты с перекрытием со стороны водителя и пассажира являются основной причиной, почему, # 8221; . # 8220; Надеемся, что новая оценка подстегнет аналогичный прогресс на заднем сиденье. # 8221; .

То же самое нельзя сказать о людях, стоящих за ними, хотя долгое время считалось, что заднее сиденье было самым безопасным местом в случае аварии. Хотя группа никогда напрямую не опровергает это предположение, она сказала, что необходимо сделать больше для повышения безопасности, добавив, что она активно ищет вспомогательные данные. Исследователи IIHS использовали две национальные базы данных, чтобы найти 117 аварий, в которых пассажиры на задних сиденьях были убиты или серьезно ранены. Наиболее распространенный тип травмы, обнаруженный у 22 пострадавших и 17 из 37 погибших с зарегистрированными травмами, был в грудной клетке. .

Из IIHS: во многих случаях в новом исследовании пассажиры на задних сиденьях получили травмы более тяжелые, чем пассажиры на передних сиденьях, что свидетельствует о том, что ограничения в задней части салона не выполнялись так же хорошо, как и в передней. . Используя информацию, содержащуюся в материалах дела — включая такие вещи, как фотографии, полицейские и медицинские записи, а также отчеты о расследовании ДТП и вскрытии — исследователи определили, что травмы грудной клетки на заднем сиденье в основном были вызваны чрезмерными усилиями со стороны плечевого пояса. . Ограничители силы, подобные тем, что установлены на переднем сиденье, могут стать одним из способов снижения травм ремней.

. Другим возможным решением является надувной ремень безопасности, представленный компаниями Ford и Mercedes-Benz. . Эти ремни раздуваются при столкновении, чтобы лучше распределить силы по туловищу и груди. Травмы головы были второй наиболее вероятной причиной смерти, но, в отличие от смертей, связанных с грудной клеткой, IIHS утверждает, что большинство из них оставались в живых.

. Было высказано предположение, что в идеальных условиях можно было бы что-то сделать, чтобы свести к минимуму травмы грудной клетки, при этом следя за тем, чтобы голова не двигалась вперед самостоятельно. . # 8220; Это серьезная причина, по которой ограничители силы обычно идут рука об руку с аварийными натяжителями, # 8221; . # 8220; При столкновении с натяжителем человек крепко прижимается к сиденью с самого начала аварии, поэтому небольшое ослабление ремня от ограничителя силы не является большой проблемой.

. # 8221; . Однако в конечном итоге IIHS решил, что в мире появились детские удерживающие устройства, и что взрослые и подростки берут на себя больше риска на заднем сиденье. . # 8220; Детские удерживающие устройства настолько эффективны, что когда умирают малолетние дети в правильно используемых удерживающих устройствах, это обычно происходит потому, что авария была настолько серьезной, что улучшение удерживающих устройств не имело бы значения, # 8221; .

# 8220; Тот факт, что в нашей выборке произошли в основном выживаемые аварии, говорит о том, что нам нужно лучше работать, сдерживая взрослых и детей старшего возраста на заднем сиденье. # 8221; . Сейчас группа рассматривает все: от улучшения ремней безопасности до внедрения подушек безопасности на задних сиденьях. . Его основной целью остается поиск эффективного способа оценки защиты задних сидений таким образом, чтобы # 8220 побудил автопроизводителей выяснить, какая комбинация технологий работает лучше всего.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com