Игра в обе стороны: как Тойота катится с ударами торговой войны

681

В то время как трудно вызвать симпатию к гигантским корпорациям, текущая торговая война, бушующая между Соединенными Штатами и Китаем, оставила многих в промышленном тупике. Автопроизводители хотят большего куска мирового рынка, но если вы положите свои яйца в одну из стран, корзина приведет к последствиям для другой страны. . Мы # 8217; не говорим об этом, чтобы способствовать некоторому соболезнованию многонациональным компаниям; . Часто автопроизводители должны играть обе стороны. Toyota, уже являющаяся одним из крупнейших в мире автопроизводителей, знает об этом лучше, чем кто-либо, и новые документы проливают свет на некоторые из аспектов плащ-и-кинжала поддержания своей позиции в большом объеме.

shutterstock_1036124545-610x407 taciki.ru

Тойота в настоящее время владеет 14-процентной долей U. S. авторынок. В Китае разбивка приблизилась к 5%, и автопроизводитель уступает позиции конкурирующим производителям из Европы и Северной Америки. .

Из-за кажущегося огромного потенциала роста китайского рынка большинство автопроизводителей сделают все, чтобы получить немного дополнительной любви от страны. Но, как Meatloaf неоднократно объяснял во многих ночных погружениях, есть одна вещь, которую они выиграли # 8217;. S. Тойота ничем не отличается. U.

S. покупатели были добры к компании, помогая поддерживать заводской свет. Но Китай предоставляет важную возможность для роста продаж, и он не может сидеть сложа руки. Согласно внутренним документам, обнародованным Reuters, Toyota разработала план эффективной игры обеих сторон. .

# 8220; Чтобы Тойота работала в глобальном масштабе, нам нужно найти хороший баланс между Китаем и США, # 8221; . # 8220; Нужно избегать делать врагов. # 8221; . Toyota отказалась комментировать свои внутренние встречи. Его поворот к Китаю — то, что делают многие другие мировые автопроизводители — был облегчен оттепелью в отношениях между Китаем и Японией, но осложнен торговой политикой Трампа.

Критикуйте эту политику в свое удовольствие, особенно если вы не американец, но учтите, что они поощряют некоторых автопроизводителей делать значительные инвестиции в страну и избегать перемещения рабочих мест за ее пределы. . Это было, опять же, дело для Toyota. На прошлой неделе компания объявила о дополнительных инвестициях в U $ 749 млн. .

S. производство — помогает увеличить пятилетний инвестиционный план (установленный в 2017 году) до пряных 13 миллиардов долларов. Тем не менее, хотя Тойода заявлял о своей личной любви к Америке в прошлом, у компании есть несколько претензий. Главным среди них является администрация Трампа # 8217, убеждение в том, что некоторые импортируемые автомобили и запчасти представляют угрозу национальной безопасности для Соединенных Штатов. .

Угроза 25-процентного налога на импорт вырисовывается. Toyota, что нехарактерно, ответила с осуждением, сказав, что послала неправильное сообщение и назвала это # ​​8220; серьезный удар по американским потребителям, рабочим и автопрому. # 8221; . S. инвестиционное объявление.

# 8220; Одна вещь, которую я обещаю, независимо от того, в каком направлении ведет нас дискуссия, заключается в том, что Toyota не покинет Америку. # 8221; . Недавно Toyota заявила, что при Университете Цинхуа создаст экологический (см. EV-ориентированный) научно-исследовательский институт и оснастит подразделение Foton, принадлежащее государственной группе BAIC, технологией топливных элементов для общественного транспорта. .

Согласно просочившимся документам, компания не чувствовала себя комфортно, делая объявление, прежде чем успокоить Соединенные Штаты новыми инвестициями. . Слухи и неназванные инсайдерские источники говорят, что Toyota надеется увеличить продажи в Китае на 10 процентов ежегодно в течение следующих нескольких лет. . Проще сказать, чем сделать; .

США показали себя немного лучше на 61 процент. Мы уже видели, как антикорейские настроения препятствуют продажам автомобилей Hyundai и Kia в регионе, поэтому разумно предположить, что японцы столкнутся с аналогичными препятствиями — тем более важно, что Toyota внимательно рассматривает ее глобальные . Китай — это возможность, которая слишком хороша для большинства автопроизводителей, чтобы упускать ее, и в то же время она также является трясиной финансового риска. Тем не менее, самый серьезный риск, с которым сталкиваются производители, может заключаться в том, чтобы вообще не инвестировать в регион. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com