Идиот водитель BMW призывает 911 рассказать полиции, что он не может остановить ускорение

1106

Ранее на этой неделе водитель BMW X5 2003 года назвал 911, чтобы сообщить оператору, что он ускоряется и не сможет остановить. Моторист, один Джозеф Купер, объяснил оператору № 8220, моя педаль газа застряла # 8221; . Офицеры были отправлены на высокомобильную сцену в понедельник в 1:00. м. и в конечном итоге решил остановить прогресс Купера # 8217 с использованием стоп-палочек. BMW вызывает фуфло на его бегство от претензий транспортных средств, и мы склонны согласиться.

P90068198_highRes_25-years-all-wheel-d-e1518641315317-610x423 taciki.ru

Было множество вещей, которые водитель мог сделать, чтобы остановить транспортное средство, но, основываясь на частях своего звонка с 911, он либо не желал, либо не мог выполнить эти задачи. Согласно ABC News, представитель BMW классифицировал сценарий как # 8220; неправдоподобный, # 8221; . # 8221; . Его вызов с доставкой по чрезвычайным ситуациям выходит за пределы бешенства и ставит под сомнение его способность функционировать за рулем. В начале звонка, который произошел около 12:46 днем, оператор предложил разместить автомобиль в нейтральном.

Купер отвечает # 8220: Да, но, в BMW, и, если я отброшу это, я спустил бы шестерню. Я действительно не хочу этого случиться. Это могло бы выкрутить меня. # 8221; . # 8220; Ma # 8217; am, I # 8217; m не вытягивая это со сто миль в час, # 8221; .

# 8220; Ma # 8217; m, I # 8217; m sorry. # 8221; . Хотя тянуть вверх по ручному тормозу со всей его вероятностью, вероятно, было бы плохой идеей, более постепенное применение могло бы помочь ему оттолкнуть часть этого импульса. Это особенно верно, если он захотел убить двигатель — что кажется наиболее логичным для сценария бегства. Многие водители не понимают этого, но рядом с рулевым колесом есть маленький наконечник или кнопка, которую можно использовать для выключения или, в некоторых случаях, запустить двигатель № 8217 с двигателем.

Это называется зажиганием и имеет важное значение для продолжения работы двигателя. Я не хочу слишком технично здесь, но этот двигатель на самом деле является тем, что обеспечивает перекрестную локомоцию в большинстве случаев. Без этого транспортное средство в конечном итоге прекратит движение. Хорошо, поэтому мы установили, что Джозеф Купер является или глупым, в совершенном шторме технологических неудач, или боится, что остановка транспортного средства может повредить его внедорожник. Он также просто признался, что почти ударил кого-то и все еще должен быть остановлен.

Какой самый безопасный способ, которым это можно сделать? . Тем не менее, в отчете полиции фактически говорится, что Купер уклонился от первого набора стоп-палочек. К счастью, вторая попытка достала его две правильные шины — замедляя его до 60 миль в час. Третья попытка заставила остальных. Оттуда, Cooper # 8217; s X5 продолжался до тех пор, пока не осталось резины.

# 8220; Транспортное средство ехало на всех 4 колесах без шины # 8221; . В конце концов офицеры смогли выбить БМВ на обочине дороги после того, как он проехал примерно 40 миль в качестве беглого транспортного средства. Lt. Альваро Феола из Флоридского шоссе Патруль сказал, что Купер сделал правильный выбор в опасной ситуации. # 8220; он звонил 911, на нем был ремень безопасности, он хранил сообщение о знаках мили, № 8221; .

По нашей оценке, что все Купер сделал это правильно. Производитель также взвешивал, тщательно указывая, что это, скорее всего, случай чрезвычайной ошибки водителя, а не технической неисправности. Из BMW: # 8220. Все автомобили BMW, включая 2003 X5, описанные в этом инциденте, используют электронную педаль акселератора, которая использует программную логику для переопределения ускорителя всякий раз, когда педаль тормоза нажата во время движения. Это отказоустойчивое программное обеспечение означает, что если автомобиль обнаруживает, что обе педали нажаты, бортовая электроника уменьшит мощность двигателя, чтобы водитель мог безопасно остановиться.

Кроме того, педаль акселератора в автомобилях BMW навеса внизу и монтируется на пол. Поэтому предмет или напольный коврик не может скользить под педалью акселератора и застревать его. Оригинальные напольные коврики BMW изготовлены на заказ для каждого автомобиля и установлены с анкерами, чтобы держать их правильно расположенными в передних пространствах ног каждого транспортного средства. Транспортное средство также могло быть остановлено двумя дополнительными средствами: путем размещения трансмиссии в нейтральном положении и выбегом до упора и / или путем отключения зажигания без снятия ключа. Это достигается поворотом ключа против часовой стрелки.

Двигатель отключился бы, и водитель мог бы безопасно вывести автомобиль на остановку. # 8221; . Если вы оказались в беглых ситуациях, пожалуйста, включите свои опасности и выключите двигатель. Мы убеждены,. Купер ошибочно предположил, что он совершил какой-то катастрофический ущерб двигателю, сделав так.

Но, когда у вас есть альтернатива, вы сбрасываете свои шины до тех пор, пока вы не переместитесь достаточно медленно, чтобы полицейские нежно подтолкнули вас с дороги, вероятно, он предпочел бы, чтобы он выбрал прежнюю. .

Источник: thetruthaboutcars.com