И тогда было два: Toyota строит GRMN второго века

1116

Созданный для нынешнего Патриарха Тойоты Акио Тойоды, Century GRMN отмечает как человека, так и его желание создать более эмоционального и ориентированного на производительность автопроизводителя. . С исчезновением V12 стандартная Toyota Century оснащена прямым впрыском, 5. 0-литровый V8 с двухступенчатым электродвигателем и никель-металлогидридной батареей. Трансмиссия хороша для заявленных 375 л. с.

cen1806_18_s-e1548191953165-610x464 taciki.ru

и 376 Нм крутящего момента, поставленных гладкой и шелковистой. Окрашенный в белый цвет (ниже разрыва), прототип GRMN отменяет некоторые хромированные отделки и добавляет эффекты черного фона, тонкие красные полосы и соответствующие значки. Но Toyota не удосужилась рассказать нам, что на самом деле сделал Gazoo Racing для улучшения машины. Предположительно, модернизации подвески и двигателя предостаточно. Но, так как автомобиль задумывался как разовый подарок президенту Toyota, мы о них никогда не слышали.

White-Toyota-Century-GRMN taciki.ru

Затем на Токийском автосалоне появился второй, который поставил под сомнение, что у этого автомобиля нет стремления к рынку супер-люкс, который сейчас процветает. Дебютировавший ранее в этом месяце, японская модель была поглощена западными СМИ # 8217; освещение североамериканского международного автосалона. Тем не менее, с учетом того, что освещение уступает место менее захватывающим новостям, оно теперь снова оказалось на вершине рейтинга автомобильных новостей с наибольшим количеством вопросительных знаков. Благодаря крайне ограниченным производственным показателям и приверженности модели традициям, Century не ведет большой бизнес за пределами Японии. .

cen1806_02_s-610x389 taciki.ru

Его ретро-стиль, вероятно, не будет летать здесь в любом случае, равно как и его намеренное избежание лишнего. . Вместо этого Century предназначен для того, чтобы стать лучшим автомобилем класса люкс, который можно купить за деньги, а не самым экстравагантным или эффектным. Так зачем создавать второй вариант GRMN, в дополнение к тому, который предположительно служит исключительно в качестве сердечного подарка шефу Toyota, и отправил ли его на автомобильную выставку? . Он имеет такие же визуальные обновления и уникальный набор колес.

cen1806_03_s-610x408 taciki.ru

Тойота также не сказала ни слова о механических изменениях автомобиля и почти ничего не публиковала в Интернете. . Странный выбор, учитывая, что кажется, что бренд тестирует воды, надеясь увидеть, насколько восприимчивым может быть мир к чему-то подобному. Мы не собираемся рассказывать Toyota о своем бизнесе, но японский лимузин с винтажной тематикой с улучшенными характеристиками не был чем-то, что, как мы думали, было большой частью рынка для. С другой стороны, мир полон людей с ужасно глубокими карманами, и деньги не являются объектом для тех, кто заинтересован в приобретении вершины роскоши для своего шофера.

. Китай, одержимый роскошью, может абсолютно любить Century GRMN, независимо от того, насколько он превосходит базовую модель # 8217;. Мы # 8217; более склонны полагать, что Toyota просто хочет привлечь внимание к бренду и телеграфировать, на что способна ее рабочая сила — особенно учитывая маркетинговый толчок, чтобы сделать это за последние два года. Если Toyota покажет, что она хочет, чтобы Gazoo Racing прикоснулась к любимой модели, глубоко укоренившейся в традициях, то нет никаких сведений о том, на что она может позволить своей группе производительности проиграть. .

Предполагаемый фокус здесь может быть на рыночном потенциале Gazoo # 8, а не на Century # 8217; s. В любом случае, это, вероятно, не имеет значения для Северной Америки. . В то время как мы # 8217; в конечном счете, будем переименовывать модели GR в версии TRD, заветный лимузин, вероятно, выиграет # 8217;. Это позор, так как он дурно пахнет хорошим вкусом и, вероятно, может смягчить образ даже самых злых корпоративных магнатов.

Это конечно работает на обычных. Если создание спортивной модели самой величественной Тойоты неверно (это так), я не хочу быть правым (я # 39; я не). щебет. .

Источник: thetruthaboutcars.com