Hyundai представляет Digital Showroom на Amazon

770

Вчера был самопровозглашенный торговый праздник Amazon # 8217 — # 8220; Prime Day # 8221; . # 8221; . К сожалению, если вы занимались серфингом на веб-сайте в надежде найти хорошую сделку на автомобиле, вам не повезло. У Amazon не было машин по состоянию на вчера, но это стремительно продвигалось на этом. Цифровой ритейлер запустил исследовательский сайт в 2016 году, который позволил клиентам собирать информацию, накапливая автозапчасти, аксессуары и инструменты, которые можно приобрести и доставить в ваш дом. Сайт теперь делает шаг вперед, добавляя настоящие автомобили.

2018-Hyundai-Kona-rear-610x407 taciki.ru

По состоянию на 18 июля его партнерство с Hyundai выходит за рамки интеграции Alexa с использованием технологии Blue Link от Motorola # 8217;. Amazon Vehicles продвигает реальные, физические автомобили, позволяя вам просматривать и настраивать их так же, как и пару штанов, через виртуальный демонстрационный зал. Хотя технология не является новой, стратегия. Клиенты Amazon могут использовать веб-сайт для сравнения цен, обзоров, расписания тестовых приводов и проверки запасов дилера с помощью Hyundai # 8217; s Shopper Assurance. Хотя есть и другие веб-сайты, которые позволяют вам участвовать в подобных исследованиях, партнерство напрямую с крупнейшим онлайн-магазином является большим делом и должно быть выгодным для Hyundai — тем более, что это единственный бренд с правом доступа сейчас.

Screen-Shot-2018-07-18-at-12.18.14-PM-610x351 taciki.ru

Amazon с удовольствием отправляет исследователей непосредственно на автопроизводители # 8217; предпочтительные веб-порталы. # 8220; Это сотрудничество с Amazon предоставляет заказчикам возможность узнать о транспортных средствах Hyundai таким образом, чтобы они соответствовали их ожиданиям практически для любого другого типа покупки, # 8221; . # 8220; Hyundai и его дилеры модернизируют процесс покупки автомобилей, поэтому для нас было разумно быть первой автомобильной компанией с собственным цифровым выставочным залом. # 8221; . Особые отношения Hyundai # 8217 с Amazon, вероятно, достаточно хороши, чтобы получить ранний доступ, но мы сомневаемся, что это будет # 8217;.

Автомобиль впервые сотрудничал с веб-сайтом в 2016 году с # 8220; Prime Now, Drive Now, # 8221; . Hyundai также соединяет свои автомобили с домами клиентов, используя Amazon Echo и Blue Link для Amazon Alexa. Там # 8217; с большим количеством корпоративных царапин, происходящих в эти дни, но это может очень сильно закрутиться во что-то большее. Маркетинговые возможности уже огромны, но представьте себе, что Amazon также начал финансировать вас и высаживал автомобили в вашем доме. Будущее может быть очень странным местом для жизни.

.

Источник: thetruthaboutcars.com