Hyundai Pickup Still Not Greenlit;

157

Временная шкала долгожданного пикапа Hyundai # 8217 напомнила Lt. Фрэнк Дребин # 8217; описание любви: # 8220; Это кропотливая и трудная задача, которая, кажется, продолжается и продолжается вечно, и когда вы думаете, что все идет своим путем, ничего не происходит. # 8221; . Однако, если он получает зеленый свет, Hyundai # 8217; s придерживается своего плана создания собственной ниши на все более переполненном рынке малых пикапов. Выступая перед Automotive News на глобальном HQ автопроизводителя # 8217, генеральный директор Hyundai Motor Company, Wonhee Lee, сказал, что там # 8217, все еще неясно, будет ли Santa Cruz, или то, что Hyundai планирует для всего этого, будет правильным продуктом для Америки. # 8220; semi-pickup, # 8221; .

2015-Hyundai-Santa-Cruz-Concept-610x407 taciki.ru

Он может достичь производства через 32 месяца, если будет утвержден завтра, добавил он. Транспортное средство Ли описывает звуки, похожие на концепцию, в основе которой лежат пассажирские автошины с сокращенной длиной кровати и раскладушками. Многие зрители смотрели на него как на верный удар с молодой-спортивной толпой. Ожидается, что он займется платформой Tucson # 8217; на пикапе будут четыре сиденья и раздвижная кровать для повышения грузоподъемности, сказал Ли. .

001-hyundai-santa-cruz-concept-1-610x343 taciki.ru

Концепция Hyundai # 8217 заключается в том, чтобы не создавать конкурента установленным средним устройствам на основе рамы, таким как Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma и предстоящему Ford Ranger, но предоставить меньшую, более дешевую альтернативу, которая все еще содержит некоторую полезность. Мост между несуществующим и смешным Subaru Baja и настоящим средним пикапом, если вы. Это многообещающая идея, поскольку у небольших пикапов есть хороший год продаж. Тем не менее, учитывая, что автомобиль был бы чем-то совершенно новым, неудивительно, что Hyundai # 8217 сидит на заборе. # 8220; Это новый сегмент, поэтому мы не имеем никаких данных, чтобы дать нам некоторую уверенность, # 8221; .

# 8220; но мы считаем, что мы можем создать новый сегмент для пикапов в U. S. рынок. # 8221; . Любой автомобиль, построенный в Санта-Крус, должен был бы построить в U.

S. чтобы избежать давнего импортного тарифа на пикапы, что означает дорогостоящее переоборудование на предприятии № 8217, Монтгомери, Алабамский сборочный завод. Ли сказал, что его компания рассматривает инвестиции, которые позволили бы выпускать две дополнительные модели на заводе в Монтгомери. .

Источник: thetruthaboutcars.com