Hyundai Motor Group представила новую цепь противоскольжения, встроенную непосредственно в шину. . Конструкция позволяет водителям активировать систему одним нажатием кнопки, что позволяет водителям избежать некоторых недостатков, связанных с установкой цепей противоскольжения. . Корейские автопроизводители Hyundai и Kia заявляют, что технология основана на «модулях из сплава с памятью формы, которые расположены внутри колеса и шины». .
«Хотя используемая металлургия может различаться, общая идея заключается в создании сплава, который принимает фиксированную форму при определенных температурах и становится гибким при других. . На самом деле вы, вероятно, уже сталкивались со сплавами с памятью формы, поскольку они довольно распространены в медицине, стоматологии и даже сантехнике. . Однако достижения в технологии привели к тому, что компании пропускают электрический ток через материал в качестве возможной альтернативы пружинам и гидравлике.
. Таким же образом Hyundai планирует использовать свои интегрированные цепи противоскольжения, которые на самом деле больше похожи на лопасти, обернутые вокруг канавок, прорезанных в шине. . От Hyundai Motor Group: Технология шин, интегрированных в цепи противоскольжения, состоит из колеса и шины в сборе с радиальными канавками, расположенными через равные промежутки, как в пицце, и модулями из сплава с памятью формы, вставленными в эти каналы. .
Эта технология использует способность сплава с памятью формы возвращаться к исходной форме при подаче электрического тока. . При обычном вождении сплав с памятью формы, расположенный внутри колеса, сжимается до формы буквы «L» и не контактирует с поверхностью дороги. . Когда драйвер активирует эту функцию, подается электрический ток, заставляя сплав с памятью формы вернуться к исходному профилю; .
Всегда иметь под рукой цепи противоскольжения — хорошая идея. .
Источник: thetruthaboutcars.com