Hyundai Kona EV прототип 2018: первый привод электрического внедорожника

820

Hyundai Kona Electric, пожалуй, наиболее просто описывается как другой компактный кроссовер с компактным кроссовером, который будет поступать в британские салоны в 2018 году. Учитывая покрытие, сгенерированное уже Jaguar I-Pace еще до того, как автомобиль был должным образом запущен в прессу, Hyundai может преуспеть, чтобы захватить больше, чем момент внимания для Kona Electric — автомобиля, который, хотя и далеко не обычный . Но, как только продемонстировал прототип на немецких дорогах, у Kona Electric вполне может быть больше того, что действительно важно для водителей EV, чем то, что до сих пор поставляли Hyundai и Kia с их электрическими усилиями или что его прямые соперники предлагают: . Точное позиционирование второго полностьюэлектрического легкового автомобиля Hyundai на рынке после Ioniq все еще должно быть подтверждено в преддверии выхода британских автосалонов позднее этим летом. Однако уже ясно, что Kona Electric не будет оцениваться как слишком много других компактных кроссоверов хэтчбеков; . Так что это, безусловно, будет дорогой кроссовер хэтчбека в флагманской отделке, по крайней мере, и довольно дорогой компактный EV для загрузки.

2-hyundai-kona-ev-prototype-drive-hero-rear taciki.ru

Но он также будет относительно мощным, с электрическим двигателем мощностью 201 л. с. , управляющим передними колесами, и литиево-ионным аккумулятором, который при 64 кВт на складе будет более близким к емкости аккумулятора модели Tesla Model S, чем у Volkswagen . Для тех, кто предпочтет это, Hyundai также предложит автомобиль с 134 л. с.

11-hyundai-kona-ev-prototype-drive-dashboard taciki.ru

мотивой и мощностью 39 кВт электроэнергии, что очень вероятно, что стартовая цена значительно ниже 30 000 фунтов стерлингов, как только субсидия для автомобильного автомобиля правительства будет учтена. Что такое прототип Hyundai Kona Electric? . Это тоже тяжело, что снижает вес снаряженного автомобиля Kona Electric более чем на 1. 6 тонн в случае нашего тестового автомобиля. Но тогда большие батареи, как правило, тяжелые, а Kona Electric оценивается как стоимая ровно 300 миль крейсерского диапазона для автомобиля на всемирном испытательном цикле испытаний лабораторных испытаний в рамках Гармонизированного света.

17-hyundai-kona-ev-prototype-drive-cornering-front taciki.ru

Это обеспечивает «автономию» последнего Leaf и Renault Zoe примерно на 70%, а также сопоставим с диапазоном гастролей от brim-to-brim, который можно ожидать от бензиновой Kona с аналогичной мощностью и производительностью. Зарядка возможна через настенную розетку переменного тока или через быструю зарядку CCS DC 100кВ, для которой требуется 54 минуты, чтобы заряжать батарею на 80%. В то время как Kona Electric является переднеприводным, в отличие от других передних консолей Konas, он использует более сложную независимую систему задней подвески, которую вы найдете на более мощных версиях с полным приводом на колесах вместо задней конфигурации торсионного луча, принятой на более дешевой . Автомобиль имеет высокую стандартную спецификацию оборудования, которую вы ожидаете от автомобиля по цене (8. 0 в сенсорной информационно-развлекательной системе, цифровыми приборами, дисплеем с головным убором и высококачественной аудиосистемой), в то время как переработанная решетка радиатора и бамперы, а также заказные диски с литым диском 17 дюймов различают автомобиль от его рангов.

Снова внутри, Kona Electric предлагает слегка уменьшенную загрузочную площадку относительно других моделей, от 29 литров до 332 литров в целом. Мы уверены, что интерьер нашего прототипа испытательного автомобиля не был репрезентативным, из окончательной версии для спецификации материала или пригодности и отделки. Наш автомобиль, конечно же, предложил Hyundai отремонтировать свою работу, чтобы это почувствовало себя как автомобиль стоимостью 30 фунтов стерлингов, с аккуратным качеством на дверных консолях, особенно выглядящими и чувствующими себя немного дешево — хотя и, возможно, ошибочно. Kona Electric также только в среднем практична благодаря компактным стандартам кроссовера; . Что такое прототип Hyundai Kona Electric? .

Но в то время как углы автомобиля плоские, его уровни захвата довольно скромные — даже на сухом сухом асфальте — и таковы, что, несмотря на то, что его системы управления тягой и стабильностью позволяют легко контролировать автомобиль, вы не могли бы назвать это забавным . Весовое рулевое управление и вертикальное управление телом, которое может убежать от небольшого неконтролируемого более крупных комков и ударов, объединяют, чтобы Kona Electric ощущал себя как более крупный, более тяжелый автомобиль, чем его размеры. Вы можете, конечно, почувствовать эффекты, временами, этого 291 фунт фут крутящего момента (фигура, которая будет общей для обеих версий автомобиля), передается на дорогу исключительно через передние колеса. На рулевое управление автомобиля наблюдается ошеломляющее оцепенение, но он не может полностью замаскировать эффект всей этой тяговой силы, мешающей выбранной вами линии рулевого управления, когда вы ускоряетесь с низких скоростей. Однако мы должны добавить, что, хотя наш тестовый автомобиль был не совсем производительным, с точки зрения внутренней отделки, и он не был достаточно представительным для готовой версии с точки зрения настройки подвески.

Уровень производительности Kona Electric очень силен — хотя из-за его веса, возможно, не так сильно, как его мощность и крутящий момент заставляют вас ожидать. Hyundai цитирует 0-62 миль в час, показывающий 7. 6sec — что превосходит любого сравнимого соперника за исключением i3. Но, как и все непосредственно управляемые EV, Kona Electric чувствует себя намного сильнее, когда ускоряется от городских скоростей, чем на автостраде, где она остается только достаточно отзывчивой и спокойной. Разумеется, превосходная реакция на дроссельную заслонку и линейность, чтобы наслаждаться тем, как автомобиль реагирует на вашу правую ногу, но также есть небольшое чувство суетливой чувствительности к ощущению акселератора, которое может затруднить педаль, чтобы управлять при использовании спортивного режима .

И для тех, кто в первую очередь интересуется, действительно ли диапазон аккумуляторов автомобиля так же хорош, как утверждает Hyundai, есть обнадеживающие новости. Наш маршрут испытаний включал городские, автомагистральные и горные дороги, а также интенсивное вождение, а также гастроли. В то время как средняя энергетическая эффективность автомобиля, испытанная на больших расстояниях, достигла 7. 0кВтч на 100 км и до 16кВтч в разы, наш общий опыт показал, что вы можете легко усреднить 12 кВт на 100 км, что необходимо для того, чтобы хорошо справляться с 300-мильным диапазоном реального мира Hyundai на основе сочетания городских и внегородских дорог. Время от времени вы могли бы даже улучшить его.

В то время как цена может, следовательно, сделать версию 64kWh самой высокой дальности, которая является жесткой продажей для некоторых, для других она заработает только для своего диапазона батарей. По этим свидетельствам, это будет автомобиль с сильной производительностью и утонченностью, а также респектабельный, если неизученная обработка. Но это будет 39kWh версия Kona Electric, которая могла бы представлять большую угрозу для более продаваемых аккумуляторных автомобилей на рынке, чья дальность около 200 миль должна также считаться по этим доказательствам. Его позиционирование может представлять собой заманчивое предложение для клиентов, явно предрасположенное к кроссоверу bodystyle, которые готовы совершить прыжок на электрический автомобиль с достаточным удобством для удовлетворения своих потребностей. Hyundai Kona Electric прототип 64kWh Где Франкфурт, Германия Цена около 36 000 фунтов стерлингов (TBC); .

.

Источник: autocar.co.uk