Hyundai-Kia и VW Group объединяют усилия по разработке водородных топливных элементов

416

Hyundai-Kia и Volkswagen Group — во главе с брендом Audi — будут сотрудничать в разработке транспортных средств с водородным топливом в сделке, которая, по их мнению, ускорит развитие технологии и резко снизит издержки, сделав электромобили на водороде . В рамках сделки Audi, которая уже более 20 лет выступала в качестве центра передового опыта VW Group в области водородных исследований, взяла на себя обязательство довести свой первый водородный автомобиль на рынок «в начале следующего десятилетия»,. Никаких подробностей не было выпущено за пределы того, что это будет внедорожник, и что он будет продаваться как автомобиль «серийного производства»; . Мнение: Hyundai и Audi объединяют усилия: кто победитель? . «Hyundai и Kia, глава исследования FCEV, д-р Sae-Hoon Kim, сказал:« Ключевыми мотиваторами являются ускорение разработки и снижение затрат. Чем больше возможностей у нас будет, тем больше мы получим, и больше власти захотят инвестировать и поощрять технологию.

«Прогресс, который мы сделали с точки зрения создания автомобилей с водородным топливным элементом, которые достаточно прочны для продажи, невероятен — всего несколько лет назад я не думал, что это произойдет в моей жизни, но мы уже там. Теперь мы должны сосредоточиться на стоимости и масштабах, и такие партнерские отношения могут иметь потенциал для решения этих проблем. Сделка первоначально разрешает перекрестное лицензирование патентов и доступ к частям, которые считаются неконкурентными, но обе стороны подтвердили, что сделка может продолжиться во времени, возможно, включая совместное развитие и изготовление транспортных средств. Hyundai взяла на себя руководство в продвижении на рынок автомобилей с водородным двигателем, сначала выпустив топливный элемент ix35 в 2013 году, а теперь Nexo. Тем не менее, задержка была затруднена высокой покупной ценой автомобилей (вероятно, она превысит 50 000 фунтов стерлингов для Nexo, автомобиля примерно такого же размера, как Hyundai Tucson, который начинается с чуть менее 20 000 фунтов стерлингов).

В 2005 году Audi выпустила только испытательные концепт-кары, работающие на водороде, включая испытательный автомобиль A2H2 в 2005 году, Q5 HFC в 2008 году и Audi A7 Sportback h-tron quattro в 2014 году. Audi H-tron quattro был показан в 2016 году. Несмотря на то, что в производство не было выпущено ни одно из этих автомобилей, Audi говорит, что теперь он работает над своей технологией топливных элементов шестого поколения. Другие производители также работают над водородной технологией, в том числе Toyota и BMW, Honda и GM, а также Mercedes и Ford. .

Источник: autocar.co.uk