Представьте себе припаркованный автомобиль, который медленно отсасывает сок динозавра из огромных подземных отложений через его шины. Это, по сути, то, что Hyundai Motor Group хочет делать со своими транспортными средствами, единственная разница в том, что источник энергии и направление,. Несмотря на то, что многие годы говорили о солнечных крышах на автомобилях,. Стоимость, практичность и проблемы безопасности при опрокидывании означает, что крупнейшим пользователем технологии является японский и европейский рынок Toyota Prius Prime. Теперь, Hyundai хочет пойти солнечной в большой путь, начиная со следующего года. Автопроизводитель хочет, чтобы покупатели знали, что солнечные крыши aren # 8217; t бесполезны для регулярных транспортных средств для гальванизации, либо.
В настоящее время разрабатываются три солнечные системы зарядки, заявляемые Hyundai Motor Group, в отношении электрических, гибридных и ICE автомобилей Hyundai и Kia. Очевидно, что наибольшее преимущество крыши, содержащей фотогальваническую решетку, заключается в том, что автомобили EV или PHEV могут заряжаться при парковке, устраняя некоторую потребность в подключении к электрической сети. В то время как количество тока, идущего на батарею № 8217, было бы большим, это имело бы значение. Не говоря уже о рынках, где он планирует предлагать технологию, Hyundai заявила, что первая система, применяемая к гибридам, станет доступной в 2019 году. Он также не упоминал модели, но Hyundai # 8217; s Ioniq и Kia # 8217; s Niro кажутся вероятными кандидатами.
Там # 8217; s также Соната и Оптима, чтобы рассмотреть. В гибридной модели солнечная крыша может, по-видимому, пополнять двигательную батарею на 30 или 60 процентов в течение дня. В зависимости от автомобиля, технология может также попасть в капот, увеличивая зарядную мощность. Максимальная генерирующая мощность этих систем составляет 100 Вт. Например, используя гибрид Ioniq Hybrid, солнечная батарея максимальной генерации, работающая в оптимальных условиях, пополнит автомобиль # 8217; s 1.
6 кВтч до 50% за восемь часов, хотя меньшая система с крышей будет означать меньше заряда. Гибкий вариант плагина, вероятно, понадобится больше недели, чтобы полностью зарядить его 8. 9 кВтч аккумулятор. Что касается 28 кВт / ч Ioniq Electric, ну, вы можете взять этот зарядный шнур. Система, предназначенная исключительно для использования с обычными автомобилями с газовым двигателем, будет использовать полупрозрачную крышу и передавать ток в аккумулятор автомобиля # 8217.
Это было бы здорово в холодных климатах, предполагая, что солнце заглядывает над горизонтом (или сквозь облака), хотя вы также хотите, чтобы какая-то изоляция под этой крышей. Будем ли мы видеть, что эта технология в Северной Америке еще предстоит увидеть. Регуляторы безопасности дорожного движения поставили кибош на солнечный крытый Prius после того, как было определено, что панель будет разрушаться во время опрокидывания. Hyundai говорит, что его панели сделаны из кремния, хотя его стойкость еще не известна. Тем не менее, если солнечная энергия не появится, может возникнуть что-то еще, чтобы создать денежный сбор (вероятно, за счет дополнительных расходов для покупателя).
Jeong-gil Park, главный инженер автопроизводителя # 8217, сказал, что солнечные панели не являются масштабом его электрогенерирующих технологий. «В будущем мы ожидаем увидеть множество различных типов электрогенерирующих технологий, интегрированных в наши автомобили, № 8221; . # 8220; солнечная крыша является первой из этих технологий и будет означать, что автомобили больше не пассивно потребляют энергию, но начнут активно ее производить. .
Источник: thetruthaboutcars.com