Hyundai готовится нанести удар по Fiat Chrysler, заявить о претензиях

389

Fiat Chrysler Automobiles выиграла # 8217; т комментирует отчет, в котором утверждается, что Hyundai Motor Group планирует начать заявку для автопроизводителя, но это то, что источники со знанием дела сообщают Asia Times. Источники утверждают, что генеральный директор HMG Чунг Монг-ку ждет своего времени, ожидая падения акций FCA № 8217, прежде чем двигаться вперед по потенциальному поглощению. Как сообщается, Hyundai может начать заявку в течение нескольких месяцев. Генеральный директор FCA Серхио Маркионне уходит в отставку в апреле 2019 года, а его преемник неизвестно в это время. Если Чунг Монг-ку действительно хочет захвата, он будет действовать до того, как Марчонн уйдет, утверждают источники. По-видимому, движущей силой потенциального слияния является Пол Сингер, акционер-активист миллиардера и директор по управлению Elliott Management.

fcasign1015fk6asupe7ft9rbh247smllvi30-610x407 taciki.ru

Певец занимает 1 млрд долларов в Hyundai. Его связи с FCA более личные, однако. Недавно Сингер взял под свой контроль Telecom Italia, назвав Альфредо Алтавиллу, главы регионов FCA # 8217, Европы, Африки и Ближнего Востока, в качестве одного из членов его совета. Имя Altavilla # 8217 было упомянуто как возможный преемник Marchionne. Видимо, там довольно много разногласий между Марчонне и председателем FCA Джоном Элканном, кто должен заполнить обувь CEO # 8217;.

# 8220; Marchionne настаивает на [CFA CFO] Ричарде Палмере, в то время как Elkann хочет, чтобы промышленный генеральный директор взял на себя такие, как Altavilla или [Ram / Jeep head] Michael Manley, # 8221; . Источники утверждают, что Elkann, который также возглавляет Exor N. В. — инвестиционная группа, контролируемая семьей Агнелли, которая владеет более чем 29 процентами акций FCA № 8217, больше заинтересована в развитии медиа-империи, чем в управлении FCA. Слияние с Hyundai даст FCA доступ к электрическим транспортным средствам, их грузовик-тяжелый портфель вообще не хватает.

(Потерявший деньги Fiat 500 EV, FCA # 8217, только североамериканский EV, был знаменит под видом презрительного Marchionne. ) Marchionne, конечно, очень любит искать слияния. Потенциальные связи с General Motors и Volkswagen Group никогда не сходили с земли, но источники утверждают, что генеральный директор пользовался интересом со стороны Китайской железной дороги № 8220, в качестве преследующей лошади # 8221; . Как мы уже говорили, автопроизводители не разговаривают, поэтому мы остаемся в ожидании, чтобы увидеть, что-нибудь из этого. .

Источник: thetruthaboutcars.com