Хорошие новости, поклонники K900 — Kia получили модель второго поколения, готовые к работе

251

Вы, вероятно, собираете свой тост с пола прямо сейчас, поэтому мы приносим извинения за то, что не смягчили удар этого заголовка. Но это правда, и это происходит прямо из Kia Motors America # 8217;. На днях мы сказали вам, что корейский автопроизводитель готов объявить о выпуске более крупного крошечного крошезавода, нацеленного на соблазнов покупателей в крупнейшем коммунальном классе. В то время как надвигающийся Теллурид впитал долю льва № 8217 в интервью Wards Auto с вице-президентом Северной Америки по маркетингу Орта Хедрика, короткое упоминание в конце статьи, попавшее в глаза. Согласно Wards, Хендрик # 8220, намекает, что [второе поколение K900] будет показан на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта. # 8221; .

11921_2017_K900-1-610x407 taciki.ru

И все же, дико низкий объем (если быть справедливым, он доступен на ограниченном рынке) hasn # 8217; t поколебал Kia от планов по размещению обновленного продукта в умирающем сегменте. Сегмент, в котором K900, представленный в 2014 году, захватывает кусочек доли рынка. Это не значит, что у меня есть Kia, это просто значит, что это недоумение. Мы живем в мире, где Ford # 8217, рассматривая возможность сброса большого объема Fusion. Kia needn # 8217; чувствую, что ему нужно предложить полноразмерный роскошный седан больше — # 8220; занять все сегменты, чтобы быть замеченным как серьезный автопроизводитель # 8221; .

9452-lebron-james-shines-the-spotlight-on-kia-s-flagship-sedan-as-the-brand-s-610x389 taciki.ru

Kia # 8217; доказано, что он может построить роскошный автомобиль. Тем не менее, бренд Genesis ждет любого, кто ищет полноценный премиальный полноразмерный поставщик из Южной Кореи. Кроме того, Kia Stinger, безусловно, является более значительным продуктом — не только для продаж, но и для создания бренда. У Stinger есть возможность выкачать больше предвзятых представлений о бренде, чем редко встречающийся роскошный седан когда-либо мог. Около 35 американцев принесли домой Kia K900 в декабре 2017 года.

В прошлом году # 8217; с U. S. около 455 автомобилей составляли почти половину объема в 2016 году, объем которого составлял лишь треть от объема 2015 года. В прошлом году BMW продала больше i8s. Семь K900s канадцев купили в 2017 году, что было низкой точкой в ​​модельном пробеге, что # 8217; видели 92 K900, проданных в течение четырех лет — делает его реже, чем лосиный альбинос.

Помните, что в 2017 году Ford продал 209 623 слияния в том, что считалось ужасным годом для модели. В какой момент, имея такой медленно продавающийся автомобиль в линейке, бросает взгляд на бренд или, по крайней мере, оставляет пятно? . Там # 8217; отсутствие недостатка в действиях в конюшне Kia, но этот шум окружает линейку продуктов брендов № 8217, Stinger и новый Forte compact и Rio subcompact. Когда и если Теллурид получит зеленый свет, там тоже будет 8220, будет шум в этом сегменте. Визуально безобидный, традиционно оформленный K900 предлагает много контента и необязательный 5.

0-литровый двигатель V8, хотя ранние рецензенты did not # 8217; t оценивают автомобиль # 8217; онемение рулевого управления и мягкой подвески. Конечно, Леброн Джеймс # 8217; . На родине Kia # 8217 K9, как ее называют, обладает гораздо большим авторитетом. В некоторых азиатских, ближневосточных и южноамериканских рынках модель несет имя Quoris. K900, импортированный из Кореи, не принимает никаких драгоценных U.

S. пространство для собраний — оно просто занимает немного недвижимости на лодке, когда региональные менеджеры посылают слово в главный офис, чтобы отправить еще несколько в их направлении. Это не настоящая проблема. Нам просто интересно, почему Kia Motors America хочет второго поколения модели. Разумеется, освещенная внешняя и улучшенная динамика обработки может стимулировать еще несколько продаж в краткосрочной перспективе, но зачем беспокоиться? .

Увы, похоже, что автопроизводитель не хотел обсуждать K900, так как мы не получили ответа от времени печати. Ожидайте увидеть дебют Kia K900 2019 года в этом году. .

Источник: thetruthaboutcars.com