Honda Wanted 2018 Accord to Top Midsize Class в топливной экономике — это не имеет такой вещи

901

С исторической точки зрения в среднесрочной перспективе совершенно новый 2018 Honda Accord является довольно экономным с уменьшением поставок нефти на Землю. Это экономичное топливо, другими словами. В течение 10 000 миль в пути основной 2018 Honda Accord, как ожидается, потребляет 263 галлонов обычного октанового бензина. Это только 13 больше галлонов, чем вы # 8217; будете потреблять в Honda Civic Hatchback 2018 года с тем же 1. 5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом. Это на 15 меньше галлонов, чем вы # 8217; d использовали в самом эффективном негибридном соглашении Honda Honda Accord.

2018-Honda-Accord-Touring-1.5T taciki.ru

Улучшение города более значимо. Четырехцилиндровый двигатель Honda Accord 2017 года превысил 27 миль на галлон в городе, равный 944 долл. США за 10 000 миль при текущей цене на топливо в размере 2 долл. США. 55 / галлон.

2018-Honda-Accord-1.5T-underhood taciki.ru

Новый 30-миль на галлон Accord снижает потребление города в том же сценарии до 850 долларов, что на 10 процентов меньше. Honda Accord 2018 года, однако, не является самым экономичным автомобилем в Америке. # 8217; категория среднего класса седанов. Honda подумала, что это будет. Honda ошибалась.

2018-Toyota-Camry-LE taciki.ru

Только через несколько недель после того, как Toyota показала, насколько экономично динамическая сила Camry # 8217, естественно, с придыханием 2. 5-литровая смесь будет для MY2018, Honda представила соглашение 2018 года. # 8220; Хотя рейтинги EPA еще не окончательные, # 8221; . # 8221; . Справедливости ради следует отметить, что рейтинг города Accord # 8217 делает один рейтинг Camry LE # 8217 с 29-миль на галлон, но с точки зрения шоссе (41 миль на галлон) и комбинированных рейтингов (34), Camry является # .

(Honda еще не выпустила цифры экономии топлива для Accord 2. 0T. Обнаружив, что хороший ol # 8217; . 5-литровая мельница, подобная Toyota # 8217; s, привязанная к обычной автоматической, может превзойти крошечную комбо турбо / CVT в Honda, там # 8217; нет уверенности в том, что 2. 0T / 10-speed будет глотать меньше топлива, чем Camry # 8217; s 3.

5-литровый / восьмискоростной авто. ) Конечно, битва вряд ли находится между совершенно новыми версиями Toyota Camry и Honda Accord, двумя автомобилями, которые перекрываются с точки зрения экономии топлива в зависимости от уровня отделки салона. Нет, настоящая битва между этой высокоэффективной парой автомобилей среднего размера и конкурентами, из которых они все чаще воруют долю на рынке. Исключая гибриды и гибридные гибридные карты, наиболее эффективные версии восьми конкурирующих автомобилей имеют комбинированные рейтинги в среднем 29. 8 миль на галлон, начиная от 31-миль на галлон рейтинга Nissan Altima, Hyundai Sonata и Kia Optima до рейтинга Fusion № 8217 Ford Fusion с рейтингом 27 миль на галлон.

В летние месяцы июня, июля и августа эти конкурирующие автомобили владели 57 процентами американского рынка # 8217, по сравнению с 63 годом назад. С другой стороны, доля рынка, принадлежащая Honda Accord и Toyota Camry, выросла с 36 процентов летом 2016 года до 42 процентов за тот же период 2017 года. [Изображение: Honda, Toyota] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com