Академия скорости проходит нам, почему Honda Porsches-это доступное развлечение гоночной дороги. Ниже приведена стенограмма эпизода, организованная через AI и под редакцией сотрудника: хорошо, есть лошадиные силы, ребята. A k мотор практически во всем делает его более веселым и немного более особенным. Добро пожаловать в нашу продолжающуюся преследование в K-Swap The World. У нас есть три самых крутых автомобилей K-заводов на планете сегодня, благодаря настройке Ника. Давайте возьмем их на диск, начиная с самого доступного варианта: The Boxster.
Здесь, в TMP, моей домашней дорожке, я еду в k-watped boxster. У этого есть K24, который, по словам Ника, делает около 250 лошадиных сил на колесах-здоровое число, учитывая, что он работает в основном. Это на ссылке ECU, Coilovers Track 1 и Big 255 Nankang Ar1s. Это его первый настоящий выход; . K звучит фантастически в этом шасси.
С коротким задним выхлопом, он имеет более глубокий тону. Ответ дроссельной заслонки резкий, и он оборотит около 7800 об / мин. На пути, спереди спереди отличная, а автомобиль чувствует себя твердой без коктейлей и драмы. Даже с широкими передними шинами, нет никакого растирания. K-подключенный переключатель жесткий и точный, а набор для тормозов разработал набор тормозов, используя передние суппорты Cayenne и 997 роторов-отдает много остановленных сил.
Автомобиль немного ныряет под тяжелым торможением, но в целом он кажется стабильным и вдохновляющим уверенностью. Учитывая, что это его пробег, я впечатлен. Boxster уже быстрый, и, с немного большим временем настройки, может быть очень способной дорожным автомобилем. Обращение здесь очевидно: дешевое шасси Boxster с ненадежным акционерным двигателем, замененным прочным, доступным K24. Даже естественно аспирировал, он обеспечивает сильную производительность, и есть потенциал для большего с турбо, как мы увидим в 996 и 997.
Теперь на 996. В этом управляет турбонаддувом K24Z7 с комплектом Nick’s Full Swap. Он уже продал около дюжины этих комплектов, так что это проверенная настройка. Он использует коробку передач Factory 996 и 58 мм Turbo. Хотя я не знаю точных показателей питания, Ник 997 делает высокую 400 -е, так что это, вероятно, на том же стадионном поле.
996 чувствует себя более изысканным и готовым к треку, чем Boxster. Рулевое управление превосходно, хотя и, как и большинство 911 -х годов, он толкает под газом. .
Источник: thetruthaboutcars.com