GMC нуждается в субкомпактном кроссовере;

987

Маленькие кроссоверы естественным образом подходят для бренда, который продает не один легковой автомобиль, но GMC испытывает недостаток в небольших грузовых автомобилях на протяжении большей части своего срока пребывания. Первое поколение GMC Terrain, что-то вроде служебного транспортного средства с твинером, не доходило до 2009 года. Для своего предшественника General Motors решили сконцентрировать внимание на своем бренде Pontiac, в результате которого часто забытый Torrent. Но вниз по другой ступеньке по лестнице сидят субкомпактные грузовые автомобили. Главный босс GMC Дункан Олдред сказал General Motors # 8217; . # 8221; .

2019-GMC-subcompact-crossover taciki.ru

S. Продажи, тем самым контролируя категорию субкомпактных кроссоверов Америки # 8217;. GMC? . Прошло почти пять лет с тех пор, как Бьюик Бис прибыл на U. S.

2018-GMC-Terrain taciki.ru

берега. Погруженный через Рио-Гранде, Chevrolet Trax приземлился в U. S. Дилеры почти три года назад. В конце июля 2017 года более 455 000 экземпляров Encore и Trax были проданы в U.

S. В то время как Jeep Renegade, Honda HR-V и Subaru Crosstrek достигли большего U. S. Объем продаж в этом году, четвертый и пятый рейтинг Encore и Trax владеют 29-процентной долей рынка в сегменте субкомпактных сегментов. FCA с 21-процентной долей рынка является следующим лучшим.

Но General Motors hasn # 8217; t позволил самому очевидному бренду в своем колчане плавать в этом пуле. Это должно скоро измениться. # 8220; для меня больше нет места для внедорожников в конюшне GMC # 8221; . # 8220; Очевидным местом для GMC, если он будет расширяться, является то, что небольшой сегмент SUV. # 8221; .

2017 Buick Encore по цене от 23 915 долларов США; . Объем продаж субкомпактных кроссоверов за первые семь месяцев 2017 года вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи линейки GMC в целом выросли на 2 процента до 310 587 единиц по июль, при этом большая часть повышения, приходящая от кроссовера Acidia среднего размера, была сокращена и полностью обновлена ​​до 2017 года. Продажи пикапов GMC # 8217 снизились на 9 процентов, а переход на новое поколение Terrain привел к 15-процентному снижению продаж Terrain, в настоящее время наименее полезного автомобиля GMC # 8217. [Иллюстрация к фотографии: Мэтт Поски, General Motors; .

Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com