В начале этого месяца General Motors объявил, что будет закрыть свое подразделение Cruise Robotaxi, ответственное за автономное тестирование и разработку транспортных средств. План состоял в том, чтобы GM завершил последний раунд увольнений и использовал полученные технологии на фирменную технологию вождения без рук, известную как Super Cruise. Но затяжной вопрос заключался в том, как автопроизводитель планировал превратить это в доход. Теперь мы знаем — больше подписок. Круиз, по оценкам, стоил GM примерно в два миллиарда долларов каждый год на первоначальных инвестициях. Предполагалось, что проект будет продвигать технологии автономного вождения и заставит компанию запустить парк роботаксиса.
Однако последнее никогда не было после нескольких громких инцидентов во время публичных испытаний. Robotaxi Services (в основном Waymo и Cruise) также становятся глубоко непопулярными для общественности, особенно в городах, которые служили пилотными регионами (E. глин. Сан -Франциско). Как сообщалось ранее, General Motors решил выкупить оставшиеся круизные запасы и удалить более половины его персонала.
Автопроизводитель отправился в февраль, объявив, что цель будет состоять в том, чтобы включить оставшуюся команду для улучшения системы вождения без рук (Super Cruise), доступной на некоторых пассажирских транспортных средствах, сделав ее более способным в городских районах. Генеральный директор Мэри Барра также сообщила инвесторам, что автопроизводитель прогнозирует Super Cruise принесет около 2 миллиардов долларов в течение пяти лет в течение пяти лет — примерно то, что он проиграл в круизе. Тем не менее, это не вступило в специфику того, как это будет достигнуто. Теперь мы знаем, что план состоит в том, чтобы попытаться возместить эти деньги через плату за подписку. Это не новое.
.
Источник: thetruthaboutcars.com