GM получает EPA Nod для строительства самых экологически чистых внедорожников на рынке

175

Техасский завод, выпускающий General Motors # 8217; . В августе 43 турбины Southern Power # 8217, мощностью 148 МВт Cactus Flats Wind Facility начали функционировать в графстве Кончо, штат Техас. GM вместе с General Mills (более вкусный GM) имеют контракты на покупку мощности у объекта — в случае GM # 8217, около 50 МВт в год. Это означает, что теперь он может утверждать, что завод по сборке в Арлингтоне, штат Техас, на 100 процентов работает на возобновляемых источниках энергии. Агентство по охране окружающей среды только что поставило GM на No. 76 в своем списке страны № 8217; крупнейшие зеленые энергетические пользователи.

2019-Chevrolet-Tahoe-Premier-Plus-and-Suburban-Premier-Plus-special-editions-e1534280414628-610x368 taciki.ru

Это удивительный вид обжимающего деревья пресса, который можно получить за завод, который по существу строит динозавры. Несмотря на то, что GM не может полностью отказаться от цинизма, когда дело доходит до усилий по охране окружающей среды, GM заслуживает наград за то, что он стал зеленым на производственной стороне вещей. Мощность, купленная у Cactus Flats, плюс мощность другой ветряной электростанции, достаточна для того, чтобы держать свет включенным, а конвейер, напевающий на 16 GM-объектах в Техасе, и U. S. юг.

Это часть залога, чтобы сделать оборудование компании № 8217 на 100% зеленым к 2050 году. Но в Арлингтоне есть странное сопоставление. Из построенных там моделей — Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon и Cadillac Escalade, количество вариантов, найденных с гибридным числом трансмиссии, ноль. Эта же цифра может быть применена к автомобилям, проданным без двигателя V8 под капотом. GM отменила почти невидимые гибридные версии своих полноразмерных внедорожников полвека назад.

Они пропустили. В настоящее время самая высокая комбинированная экономия топлива, доступная на автомобиле, изготовленном в Арлингтоне, составляет 18 миль на галлон. Снаряженные веса не опускаются ниже 5000 фунтов, не говоря уже о 4000. Есть ли тот факт, что эти гиганты, работающие на V8, появляются у экологов # 8217; . Если ГМ сказал зеленому движению засунуть его и купил власть прямо из сетки Техаса, это помогло бы сохранить ландшафт поколений, где почти половина энергии поступает из угля, около 40% из которых является высоколиквидным лигнитом.

С этим движением большие, мускулистые внедорожники, очевидно, у американцев имеют красивое защитное зеленое одеяло, чтобы обернуться. Конечно, модели # 8217; . Если вы не # 8217; re Bill de Blasio, там # 8217; всегда самая чистая альтернатива вашей текущей поездке. GM didn # 8217; t должен сделать это, поэтому его можно рассматривать как замечательную экологическую покаяние. Для других глаз это чисто циничное «зеленое» промывание — это решение для PR, которое намного дешевле, чем перепроектирование современных больших внедорожников с более легкими рамами и кузовами, сокращенными двигателями и гибридизацией с гибридным спуском MSRP.

Каким бы ни был ваш взгляд, GM в конечном итоге должен будет обновить свою семейство BOF, чтобы оставаться впереди соперника Ford. Рестайлинг должен произойти в 2020 году. .

Источник: thetruthaboutcars.com