GM поглощает $ 175 миллионов в садианском заводе Cadillac — может быть, вы этого не хотите, но кто-то еще делает

354

Это # 8220; кто-то другой # 8221; . По крайней мере, это то, что бывший президент Cadillac Йохан де Нисшен предположил в марте, незадолго до упаковки его сумок и удара по дороге. По его словам, рынок премиальных седанов будет расти вместе с остальной частью этой страны, а именно аппетит для моделей с высоким зазором, хотя общая ставка может сократиться. Однако американские покупатели дали понять, что они хотят. И то, что они хотят, — это то, что планируют Cadillac # 8217 для его завода по сборке Lansing Grand River, если статистика продаж говорит нам что-нибудь. Ранее на этой неделе General Motors объявила о том, что на заводе в Мичигане было переоборудовано финансирование на сумму 175 млн.

2016-Cadillac-CTS-610x407 taciki.ru

Долл. США, что является ключевой биткой денег для того, чтобы седаны вышли из бренда Cadillac. Деньги, предназначенные для создания двух стратегических седанов, предназначенных для замены исходящих CTS, ATS и XTS. В то время как трио табличек с названиями должно исчезнуть к началу следующего десятилетия, ATS получает начало, купив только на 2019 год. На их месте будет седан CT5 для толпы $ 35k-45k, а меньшая, неназванная модель, чтобы следовать.

CT6 продолжает функционировать как флагманский. В настоящее время Lansing Grand River строит CTS и ATS, а XTS выходит из GM Canada # 8217; в Ошаве, объект Онтарио. CT6 родом из Hamtramck. GM только скажет, что два новых седана появятся к концу 2021 года, хотя ожидается, что более крупный из них появится первым, в 2020 году. «Мы ожидаем, что продажи глобальной роскоши будут продолжать расти, поскольку глобальный объем и прибыль Cadillac, как ожидается, удвоятся к 2021 году, а наши инвестиции в U.

S. будет основным драйвером # 8221; . В то время как рынок роскошных седанов может расти в Китае, он направляется в противоположном направлении в Соединенных Штатах. Там покупателей Cadillac гораздо больше интересуют XT5, Escalade и, предположительно, предстоящий компактный кроссовер XT4. Сложнее оценить взлеты и падения стабилизированной торговой марки Cadillac с момента перехода GM на квартальные отчеты о продажах, но последние годы показали заметное снижение интереса к подразделению № 8217; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com