GM: действующие правила экономии топлива «не технологически осуществимы»

698

General Motors, похоже, одобрило откат топливной экономичности Трампа # 8217, по крайней мере до некоторой степени. В федеральной подаче, обнародованной в понедельник, крупнейший U. S. автопроизводитель сказал, что правила эпохи Обамы, нацеленные на эффективность использования топлива на расстоянии до 50 миль на галлон к 2025 году, были # 8220, не технологически осуществимы или экономически осуществимы. # 8221; . Однако в документе также был GM, который сказал, что это № 8220; проблемный # 8221; .

General-Motors-Renaissance-Center-with-Marriott-610x343 taciki.ru

По данным Reuters, крупнейший автопроизводитель America # 8217 лоббировал Конгресс, чтобы поднять существующую кепку на электромобилях, которые имеют право на получение налогового кредита в размере 7 500 долларов США, который постепенно угасает в течение 12-месячного периода после того, как индивидуальный автопроизводитель продает 200 000 электрических или . General Motors также обратилась с просьбой к федеральному правительству создать национальный строительный кодекс, который потребует, чтобы все новое жилое строительство поддерживало взимание EV, и хочет, чтобы правительство увеличило расходы на исследования и разработки в технологиях аккумуляторных батарей. Если правительство принимает такие запросы, там есть автограф-писатель, работающий в этом магазине, который хотел бы получить доступ к совершенно новому Dodge Challenger R / T Scat Pack для долгосрочных целей обзора и года бесплатного . Рассмотрите это пакет стимулов. Сложно сказать, чьи сторонние автопроизводители работают, но мы можем помочь.

Они на своей стороне. Для GM имеет смысл вернуть мандат с нулевым выбросом Калифорнии # 8217, особенно если он намеревается построить больше EV, глядя зеленым в процессе. Тем не менее, большинство автопроизводителей подарили президенту Трампу откатывание топливных мандатов во время его первой недели в офисе, и General Motors не стала исключением. Эта позиция была отражена в ее комментариях, поданных к Правилу транспортных средств с более безопасным доступным топливом (SAFE) для модельных лет 2021-2026 года для легковых и легких грузовиков. GM сказал, что с 1980 года автопарки улучшили свою топливную эффективность со средней скоростью 1 процент в год.

Хотя он не уточнил, должен ли он оставаться утвержденной правительством целью, цели эпохи Обамы значительно более агрессивны. .

Источник: thetruthaboutcars.com