Glass Houses: Автономный план выставочного зала Линкольна снова включен

534

После нескольких месяцев переговоров и изменений, временно отложенный план, нацеленный на повышение авторитета бренда Lincoln, вернулся. В то время как Ford надеется стимулировать продажи Lincoln, вынуждая дилеров создавать автономные автосалоны для бренда, автопроизводитель Lincoln Commitment Program вернулся к чертежной доске в конце прошлого года после негативной реакции нервных дилеров и ассоциации дилеров в Калифорнии. . Теперь, Ford # 8217; усилия, чтобы заставить клиентов Линкольна чувствовать себя особенными, выглядит немного иначе. Точки преткновения сводились к размеру выставочного зала и марже. По сообщению Automotive News, изменения в плане привели к тому, что разница между маржинальными и не соблюдающими дилерами сократилась на 20 процентов.

Lincoln-Aviator-5-610x392 taciki.ru

. Благодаря авизо дилера план теперь позволяет дилерам зарабатывать 2. 75-процентная наценка на новые проданные автомобили, по сравнению с 3. 5 процентов противостоят Калифорнийской ассоциации новых автомобильных дилеров. Также новшеством является возможность для участвующих дилеров за пределами 30 целевых рынков получать эти бонусы.

Дилеры, желающие присоединиться к программе, должны уплатить сбор в размере 20 000 долларов, который # 8217 выплачивается после строительства отдельного выставочного зала. . Эта плановая дата строительства теперь перенесена на год, до июля 2022 года. . Дилеры должны до января зарегистрироваться.

Что касается выставочных залов, у Форда есть мотив — # 8220; Витрин, # 8221; . Автопроизводители надеются, что стекло от пола до потолка и яркое освещение привлекают клиентов к своей растущей линейке обновленных автомобилей, таких как мотыльки, к врачу-ортопеду. . Участвующие дилеры могут выбрать между бутиком с двумя транспортными средствами или демонстрационным залом, вмещающим от четырех до шести транспортных средств, говорится в меморандуме, ни один из которых не будет дешевым. Уже 72 автономных магазина Линкольн существуют в U.

S. ; . С тех пор в шести магазинах Ford появилось отдельное пространство для бренда Lincoln, а в следующем году появятся еще 10 магазинов. . Lincoln # 8217; зашедшее в тупик возвращение получило выстрел в руку от обновленного Navigator, который заработал продажи Boffo по сравнению со своим стареющим предшественником, когда он появился на сцене пару лет назад.

. Теперь, когда завершен рестайлинг всего бренда, повышение узнаваемости бренда — главное. . Возрожденный Авиатор, который в настоящее время греется в лучах почестей, полученных во время недавней первой поездки, должен незамедлительно появиться у дилеров, а MKC-замена Corsair появится в начале следующего года. .

Продажи Линкольна выросли 1. 3 процента в U. S. в первой половине 2019 года. .

Источник: thetruthaboutcars.com