Гибридный тестовый мул Ferrari, замеченный до 2019 года

218

За полтора года до того, как на дорогах появился первый серийный гибрид Ferrari, кадры тестового мула, работающего на силовой трансмиссии, были захвачены в контуре Fiorano итальянской фирмы. Босс компании Серхио Маркионне подтвердил, что тестовые мулы, работающие на гибридной трансмиссии V8, были использованы в начале этого месяца, а новое видео показывает, что по крайней мере один мул основан на 488 GTB. Автомобиль не имеет слышимого звукового сигнала двигателя, предполагая, что силовая установка является подключаемым гибридным, чтобы включить полностью электрический запуск. Марчонн сказал, что электрифицированная силовая установка должна быть «традиционным гибридом для выполнения своей роли» по сравнению с установкой восстановления кинетической энергии LaFerrari, которая использовалась как «надстройка», в основном предоставляя преимущества производительности, а не эффективность . Пока неясно, в какой модели будет появляться гибрид, хотя сроки предполагают, что это может быть очень раздутый внедорожник Ferrari, который, по слухам, появится в следующем году. Ferrari 488 Pista продемонстрировала в Женеве — с видео Маркионне заявила, что гибридное предложение Ferrari обеспечит его соответствие целям предстоящих европейских выбросов CO2 на 2021 год.

Он добавил: «Мы собираемся охватить электрификацию и сделать ее главной опорой. «Он отметил, что компания в настоящее время освобождена от целей CO2, потому что она производит менее 10 000 автомобилей, но добавила:« Как только у нас будет больше, это будет проблемой. Но я думаю, что с гибридами мы будем в порядке. «Автомобиль, скорее всего, примет подключаемую гибридную систему, предлагающую ограниченное количество чистого электропривода и снижение выбросов CO2 для достижения этих целей. Такая модель будет напрямую соперничать с гибридным гибридным гибридным модулем Lamborghini Urus, который появится до начала десятилетия.

Больше информации о мощности и эффективности не было, но когда его спросили, означает ли гибридная трансмиссия потеря веса по сравнению с V12, Маркионне сказала: «Вы управляли гибридом Ferrari? Когда вы это сделаете, я уверен, что вы не пропустите . «Маркионне также подтвердила, что в будущем все еще будут автомобили с двигателем внутреннего сгорания, которые будут сидеть рядом с растущим числом гибридных моделей. .

Источник: autocar.co.uk