Ghosn отчаянно хочет, чтобы все это слияние Renault-Nissan, чтобы остановить

229

Председатель Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance Карлос Гонс занят попыткой убедить акционеров Nissan и Mitsubishi в том, что Renault не намерен захватить своих японских партнеров. Это непростая задача. В то время как Ghosn в последнее время опасается, что слияние не работает, он одновременно настаивает на том, что отношения между компаниями должны стать # 8220; необратимым # 8221; . В прошлом месяце генеральный директор Nissan Хирото Сайкава сказал, что предпочел бы, чтобы две компании оставались независимыми после того, как Гон сказал, что нет шансов, что Renault приобретет Nissan и Mitsubishi прямо. Японцы хотят сохранить свою независимость, но есть и то, что руководители пытаются смягчить риторику слияния, в то время как сделки заключаются за закрытыми дверями. Это было подтверждено, хотя спекуляция остается необузданной, и Ghosn должен был продолжать отрицать возможность выкупа.

130323_CEO_LEAF_Osaka_9789-610x404 taciki.ru

Обращение к толпе у годовых акционеров # 8217; . # 8220; Любой, кто попросит Nissan и Mitsubishi стать полностью принадлежащими дочерним компаниям Renault, имеет нулевой шанс получить результат, # 8221; . # 8220; Мы не делали этого за последние 19 лет. Мы не собираемся сегодня меняться. # 8221; .

4-процентная доля в Nissan, несмотря на то, что японский автопроизводитель является более крупной компанией. После перевертывания с французским правительством (которое имеет 15-процентную долю в Renault) автопроизводитель согласился предоставить Nissan больше автономии. Nissan, которому принадлежит 34 процента Mitsubishi и 15 процентов Renault, добивается права голоса. Из-за разброса доли в Альянсе компания фактически не имеет голоса, когда приходит время, чтобы отдать свой бюллетень. Естественно, это вызвало беспокойство по поводу проблемы.

В течение всего этого появились сообщения о том, что французский автопроизводитель с трудом проводит слияние. Хотя Ghosn продолжает раздавать эти заявления, он неоднократно выражал важность великой конвергенции — то, что еще предстоит четко очертить. # 8220; Последнее, что мы хотим сделать, — это сблизить три компании, сделать что-то там, где некоторые люди демотивированы, потому что у них создается впечатление, что они будут работать на кого-то другого, # 8221; . # 8220; Это фундаментальная проблема. # 8221; .

Средства массовой информации продолжают вас размышлять о надвигающемся выкупе, в то время как некоторые акционеры и японские сотрудники остаются неубежденными. Внутри Mitsubishi существует напряженность, так как Nissan взял контрольный пакет акций в 2016 году. Согласно Automotive News, один про-Mitsubishi-инвестор обвинил Nissan в том, что он воспользовался автопроизводителем в слабый момент. # 8220; Nissan берет на себя Mitsubishi Motors, # 8221; . # 8220; Я расстроен .

. . Что из-за того, что под сенью Nissan? . Он также упомянул альянс DaimlerChrysler-Mitsubishi как пример того, что не делать. # 8220; Мы не считаем, что компании, в которых у вас есть одна компания, доминирующая над другими, являются устойчивыми.

В нашей отрасли это не работает, # 8221; . # 8220; На кладбище автопроизводителей у вас много компаний, которые рухнули, потому что они забыли этот очень простой факт. # 8221; . Хотя это звучит как тонко завуалированный разговор о слиянии, возможно, это не так. Концепция Ghosn # 8217 может включать будущее, когда бренды зависят друг от друга, не требуя выкупа.

Как он намеревается достичь этого необратимого партнерства без него, неясно. .

Источник: thetruthaboutcars.com