Это открытый сезон на автомобилях с воспламенением от сжатия в Отечестве. Место рождения дизельного двигателя теперь говорит, что немецкие города могут внедрять запреты на дизельное вождение, когда и где бы они ни захотели. Пятничное постановление высшего суда страны № 8217 приходит после судебного иска против Германии и еще четырех государств-членов Европейского союза от ЕС, результатом более высоких уровней загрязнения воздуха во многих городских районах. # 8220; Спасибо, папа, # 8221; . Хотя это может показаться тяжелым, # 8220; Euro Sausage # 8221; . Германия # 8217; ведущие автопроизводители, каждый из которых является давним сторонником дизельных технологий, теряют деньги, а клиенты, как общественность, опасаясь запланированных или будущих запретов в своих городах, стекаются на предложения с газом или электричеством.
Ожидается, что в Гамбурге будет введен запрет на дизельное топливо к концу месяца. Другие крупные города, такие как Штутгарт, Дюссельдорф и Мюнхен, вскоре могут. Постановление административного суда страны № 5217 в Лейпциге гласит, что города могут запретить использование дизельных автомобилей и грузовиков на определенных автомобильных дорогах или их участках сразу. Там # 8217; без льготного периода. Одно из предостережений заключается в том, что транспортные средства, соответствующие сверхжестким нормам выбросов Euro 6, все равно будут разрешены.
Этот стандарт вступил в силу в 2015 году. Для более широких районов городов органам местного самоуправления разрешено применять поэтапный подход, который позволяет эксплуатировать транспортные средства, соответствующие стандартам выбросов Евро 4 (действующие с 2005 по 2009 год). В феврале мяч снова начал кататься на дизельных базах, когда главный суд Германии # 8217 постановил, что экологические группы могут подать в суд на города, которые несут надлежащие меры по обеспечению соблюдения европейских правил загрязнения воздуха. Когда суд открыл дверь в запрет на вождение, продажи дизельных автомобилей в марте упали примерно на 25 процентов в Германии (после падения 19. 5 процентов в феврале и 17.
6 процентов в январе). Стимулы появились на некоторых дизельных автомобилях. В родной стране Volkswagen Group автопроизводитель в настоящее время находится на пути к исправлению программного обеспечения для выбросов на 2. 8 миллионов автомобилей. Mercedes-Benz и BMW могут быть вынуждены предлагать модернизацию для автомобилей с двигателями без евро 6.
По данным Reuters, исследовательская фирма Evercore ISI оценивает, что решение может стоить стране автомобильная промышленность №8217 $ 17. 1000000000. .
Источник: thetruthaboutcars.com