Германия и Италия выступают против более жестких европейских правил утверждения автомобилей

843

Италия и Германия выступают против попыток предоставить Европейскому союзу больше полномочий в отношении того, как национальные автомобильные регуляторы утверждают новые автомобили для продажи. Как дико, как узнать, что Германия стоит на пути более строгой автомобильной регуляции и надзора, позвольте нам заверить вас, что вы не ошиблись в приведенном выше заявлении. По какой-то причине Deutschland не хочет видеть расширенное наблюдение за отраслью. Наше лучшее предположение заключается в том, что оппозиция имеет какое-то отношение к дизельному кризису Volkswagen Group № 8217, недавние опасения, что BMW, возможно, использовал # 8220; отключил # 8221; . Но там также есть шанс, что эти автопроизводители просто не хотят иметь дело с бюрократией, которая приходит вместе с наложением на правительственный надзор. По данным Reuters, официальная позиция Германии № 8217 противоречит инспекциям, потому что «любой вид аудита означает дополнительную бюрократию, не будучи полезной.

uowv_volkswagen-610x440 taciki.ru

«Однако комиссар по промышленности ЕС Эльзбиета Бьенковска сказал в розницу:« Нам нужно больше качества и независимости в системе, больше проверок уже находящихся в обращении автомобилей и европейского надзора, № 8221; . В документах ЕС, которые видят представители Reuters, законодатели требуют, чтобы Комиссия могла проводить регулярные проверки национальных органов по утверждению автомобилей. В то время как некоторые государства-члены, такие как Франция, поддерживают два дня проверки каждые пять лет, Италия и семь других стран требуют условий, которые ослабили бы надзорную силу Комиссии # 8217. Очевидно, что Германия — самая большая рыба среди них. Одна из самых больших проблем, связанных с новыми правилами, — это возможное расширение испытаний на выбросы в дороге, которые каждая страна обязана проводить.

В конце концов, это были те тесты, которые заставили Volkswagen обмануть в 2015 году и, возможно, также обнаружили что-то подобное с BMW в этом году. Однако необходимо провести дополнительные исследования, прежде чем BMW может быть предъявлено обвинение во что угодно. В настоящее время компания отклонила обвинения в качестве кампании с мазками, заявив, что производитель будет бороться с любыми обвинениями в обратном. Тем не менее, даже если BMW ничего не сделал, паранойя, что еще один кризис в области выбросов находится за углом, остается ощутимым. # 8220; Это сводится к: хотим ли мы, чтобы Комиссия поставила свой нос в дела национальных органов по утверждению типа? .

# 8220; После Dieselgate, это трудно сказать нет. # 8221; . Это на самом деле меньше, чем первоначально требовал Европейский парламент, а экологические группы критиковали предложение за то, что он был более слабым, чем нынешний U. S. стандарты.

Европейский союз также отказался от попытки Комиссии № 8217 остановить автопроизводителей от использования платных лабораторий для тестирования транспортных средств. Вместо этого они хотели внедрить систему, в которой лаборатории были заключены государством в надежде, что они станут более объективными. Однако существующий проект включает меры, позволяющие ЕС выпускать обзоры по всему континенту в отношении подозрительных автомобилей. .

Источник: thetruthaboutcars.com