Герман Тильке о разработке схемы Формулы 1

779

В преддверии сезона 2018 года в Формуле 1 мы догнали легендарного трек-дизайнера Германа Тильке, чья компания, основанная в Аахене, выпустила более 70 треков по всему миру, в том числе большинство современных линий F1. Как вы реагируете на критику ваших треков, которые очень похожи? . У меня были люди, которые говорили: «Почему ты не можешь сделать стрит на 100 м больше?» Потому что мы не владеем землей! »Сколько входных данных имеют драйверы верхнего уровня? . . . Проблема всегда в том, что мы стараемся сделать дорожку трудной для водителей, но у нас лучшие драйверы в мире, а в Формуле 1 — лучшая технология.

Есть три элемента для гонок — автомобиль, водитель и трек — и два из них близки к совершенству. Если бы вы дали автомобили Формулы 1 любителям, у вас были бы более захватывающие гонки. «Формула-1 2018: все, что вам нужно знать перед австралийским GP. Почему бы не использовать гравийные ловушки вместо асфальтовых зон, чтобы наказать ошибки больше? . Вы можете сократить сток на треть по сравнению с гравием, а когда спины, он очень быстро прекращается.

Если они выезжают на гравий с высокой скоростью, они могут пропустить его, и вы не замедляетесь, когда летаете. Есть еще одна причина. Я знаю, что люди говорят, что если есть только гравий, это больше, если вы уйдете, это правда. Но если у вас есть частный день трека, и кто-то уходит в Porsche или AMG, то они, скорее всего, будут платить за новые части. € 7000 — дорогой спин.

«Вы все еще поклонник Формулы-1? . Я всегда буду. Я международный парень, я всегда говорю, что я случайно по ошибке, но мне все еще нравятся два немецких гонщика Себастьян Феттель и Нико Хюлькенберг. . Я надеюсь, что они преуспеют.

.

Источник: autocar.co.uk