Genesis G70 для задних колес для роскошных немецких марок

900

Genesis представила свою новейшую модель G70, которая заставит новый бренд Hyundai завоевать престижную марку еще больше, чтобы испытать Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Lexus и Mercedes-Benz для премиальных продаж на отдельных рынках с конца 2017 года. Но в то время как Великобритании изначально будет отказано в специально оформленном салоне, Autocar может подтвердить, что Genesis работает над внедрением различных моделей на европейские рынки, включая Великобританию, к концу 2021 года. «Мы знаем о потенциале рынка Великобритании, но сейчас основное внимание уделяется созданию бренда Genesis в Корее, США и Китае. Наша долгосрочная стратегия предполагает, что Genesis будет присутствовать в Европе, но нам понадобится немного времени, прежде чем мы будем готовы », — говорит Су Ким, руководитель отдела планирования продуктов для G70. Задуманный как прямой конкурент для A4, 3-й серии, Q50, XE, IS и C-класса, G70 будет предлагать три двигателя с турбонаддувом, когда начнется продажа, включая хедлайнером 3. 3-литровый бензин V6 и 2.

1054-genesisg70 taciki.ru

0-литровый четырехцилиндровый бензиновый блок с прямым впрыском, а также 2. 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Common Rail, как в заднем, так и в четырехколесный привод. Выявленный на презентации средств массовой информации, состоявшейся в новой дизайнерской студии корейского автопроизводителя в его научно-исследовательском центре Namyang на окраине Сеула, G70 ездит на недавно развитой платформе с задним приводом, элементы которой разделяют недавно введенные . В диапазоне долива 3. 3-литровый бензиновый вид V6, который производит 365 л.

1066-genesisg70 taciki.ru

с. и 383 фунт фут крутящего момента, полноприводный G70 Sport AWD, как утверждается, превосходит высоко оцененный BMW 340i xDrive для линейной скорости, с официальным 0-62mph в 4. 7 сек и максимальная скорость 168 миль в час. Двигатель подает свою мощность через стандартный восьмиступенчатый гидротрансформатор с автоматической коробкой передач. Для сравнения, 340i xDrive использует турбированный 3.

1059-genesisg70 taciki.ru

0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с 321 л. с. и 332 фунта фут крутящего момента. Он также использует восьмиступенчатую автоматическую для официального 0-62mph время 4. 9 секунд и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час.

1069-genesisg70 taciki.ru

Турбонаддув 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 252 л. с. и 265 фунт-футов в стандартном обличье и более мощный 255bhp с тем же 265 фунт фут в сочетании с дополнительным спортивным пакетом — последний имеет 3bhp и 7lb футов больше, чем аналогичный размер с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый бензин, используемый 320i.

1082-genesisg70 taciki.ru

Также на отдельных рынках имеется турбированный 2. 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Common Rail. С 202bhp и 332 фунт фут, он превосходит меньшие турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый дизель Common Rail, используемый BMW 320d на 12bhp и 37lb ft. Тем не менее, босс Genesis Манфред Фитцджеральд настаивает на том, что основное внимание в новой модели уделяется не столько полной производительности, сколько более высокой удовлетворенности клиентов.

«С тех пор как мы запустили бренд Genesis, мы продолжаем искать инновации. Мы хотим возглавить рынок как опоздавший; . Комментарии Fitzgerald подкреплены последним исследованием JD Power Initial Quality Study, которое поставило Genesis на первое место среди 13 брендов в премиальном сегменте. При 4685 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1400 мм в высоту, последняя модель Genesis имеет длину 61 мм, 39 мм шире и 31 мм ниже, чем седан 3 серии. G70 также получает колесную базу, которая на 25 мм длиннее своего ключевого соперника BMW на 2835 мм.

Покупатели могут выбирать между стандартным задним приводом или дополнительным полным приводом, причем каждый из трех двигателей предлагается на внутреннем южнокорейском рынке. Как и все его ключевые соперники, новая модель Genesis использует многорычажную заднюю подвеску. Он связан с механическим дифференциалом с ограниченным скольжением, а в четырехколесном исполнении — функцией вектора крутящего момента. Genesis утверждает, что распределение веса спереди и сзади составляет 50/50. Genesis не может нарушить статус-кво премиального бренда с новой моделью, запланированной к 2021 году.

Наряду с G70, G80 и G90, бренд также готовит ряд моделей SUV, первый из которых был анонсирован концепцией GV80 на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Планируется сформировать трехпрофильный состав внедорожников, за которым последуют предстоящие GV70 и GV90. В то время как существующие модели G80 и G90 были задуманы в традиционной структуре исследований и разработок Hyundai, G70 первым отразил проектные и технические результаты от команды, выбранной вручную, включая экс-дизайнера Bentley Luc Donckerwolke и бывшего инженера BMW M Альберта Бирмана . Выступая на открытии G70, вице-председатель подразделения Hyundai Motor Group R D Woong-Chul Yang сказал: «Мы продолжим фокусировать наши усилия на разработке и расширении бренда Genesis. «С момента появления своей первоначальной модели G90 в декабре 2015 года и запуска ее второй, G80, в июле 2016 года Genesis продала более 150 000 автомобилей как в Южной Корее, так и в США.

.

Источник: autocar.co.uk