Genesis, бренд, который едва существует с точки зрения продаж, начинает медленный подъем

701

Как мы объяснили ранее в этом году, молодой бренд Genesis переживает период полового созревания. . Постоянно развивающаяся дилерская стратегия бренда теперь стоит на пороге, или то, что следует за ней в мире Genesis, но процесс отделения бренда от его родителя Hyundai не выиграл # 8217;. Есть # 8217; дилеры скупают, лицензии приобретают, строят автономные магазины, и инвентаризируют на складе. Это работа в стадии разработки, но модели 2019 года, которых сейчас насчитывается три, начинают находить путь к большему количеству покупателей, утверждает Genesis. .

Medium-1356-TheGenesisproductportfoliocontinuestogrowwiththenewG70luxurysportsedancenterjoiningtheG80leftandG90rightinAugust.-e1533498360412-610x381 taciki.ru

Потерпи. Поскольку Genesis решила развернуть свою растущую (но сокращенную) сеть обновленных дилеров, имея в наличии только 2019 моделей, компания прекратила поставки моделей 2018 в марте, что позволило запасам иссякнуть в течение лета. . Продажи, как и ожидалось, упали с обрыва. В ноябре американские покупатели приобрели всего 417 моделей Genesis, что на 77% меньше, чем в прошлом году, а объем продаж к концу ноября снизился на 48% по сравнению с тем же периодом годом ранее.

. Этой осенью у оригинального седана среднего размера G80 и его полноразмерного конюшни G90 появился новый брат в виде уважаемого G70, который разделяет свою архитектуру с Kia Stinger. . G70 позиционируется как конкурент BMW 3-й серии и тому подобного, поэтому у него есть запасная и соответствующая мощность. .

до тех пор, пока это не # 8217; t кроссовер, для которого у Genesis есть три в пути. Только когда появятся эти модели, бренд сможет рассчитывать на то, что он выйдет из подросткового возраста. . В интервью Automotive News главный операционный директор Hyundai Motor America Брайан Смит объяснил текущее положение дел в Genesis. .

Планируя отделение от Hyundai, Genesis быстро обнаружил, что для создания этих автономных магазинов потребуется время, чтобы соответствовать различным государственным правилам франшизы. . Бренд приходилось применять в каждом штате как марку отдельно от Hyundai. Затем выбранным дилерам на некоторых рынках пришлось искать лицензию на продажу моделей Genesis 2019 года. .

Как вы можете себе представить, развертывание было далеко не согласованным. # 8220; Вместо того, чтобы # 8217; 19 модельного года сочетаются Genesis, мы решили, что это будет прорыв, # 8221; . Как отмечает AN, к концу сентября бренд получил лицензии в 45 штатах. Это хорошая новость, потому что Genesis выделила немало денег на маркетинг G70. Корейский спортивный седан впервые появился на листах продаж Hyundai Motor в сентябре (компания продала один в США.

. S. в тот месяц) и медленно поднимается в объеме. 51 был продан в октябре, бренд Genesis # 8217, худший месяц продаж с момента его запуска, еще 128 нашли покупателей в ноябре. В прошлом месяце общий объем продаж увеличился до 217 G80 и 72 G90.

. К концу года Genesis ожидает, что от 100 до 200 дилеров (необычно широкая оценка) будут иметь G70 в наличии. .

Источник: thetruthaboutcars.com