Некоторые из лучших или, по крайней мере, наиболее запоминающихся рекламных роликов Супербоула за последние несколько лет были созданы компаниями Stellantis или General Motors. . Помните, Уилл Феррелл работал в GM? . Обе компании собираются переждать это. Вот что Стеллантис рассказал The Hill: «Постоянно уделяя внимание сохранению основ бизнеса, чтобы смягчить воздействие сложной. С.
автомобильном рынке, мы оцениваем потребности нашего бизнеса и примем соответствующие решения для защиты наших операций в Северной Америке и компании», — заявил The Hill представитель Stellantis. . «В свете этой оценки мы не будем участвовать в Большой игре в этом году. . «GM уже сделала свое заявление в ноябре.
. Покупка рекламного времени во время игры стоит немалых денег — почти 7 миллионов долларов за 30-секундный ролик в прошлом году. . Похоже, что эта цифра относится только к эфирному времени — очевидно, что здесь также задействованы производственные затраты. .
И GM, и Stellantis понесли расходы из-за производственных потерь во время прошлогодней забастовки UAW — GM, возможно, понесла убытки в размере 1 доллара. . 1 миллиард из-за потерь производства. Забастовка стала причиной того, что Stellantis отказался от участия в автосалоне в Лос-Анджелесе 2023 года и выставке Consumer Electronics Show 2024 года (проходящей прямо сейчас в Лас-Вегасе). .
Это также, вероятно, основная причина отказа Stellantis от предстоящих автошоу. . [Изображение: Stellantis]Станьте инсайдером nbsp;TTAC nbsp;. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что поможет вам узнать правду об автомобилях первыми с помощью nbsp; . .
Источник: thetruthaboutcars.com