Генеральный директор Nissan обещает погасить средства, полученные через «схему» акций

609

Генеральный директор Nissan Хирото Сайкава оказался в горячей воде после того, как внутреннее расследование показало, что глава вооруженного автопроизводителя нарушил процедуру компании, приняв участие в схеме акций, которая выплатила больше, чем должна была. Сайкава, как и другие руководители, связанные с этой схемой, извинился и поклялся выплатить избыточную компенсацию, утверждая, что он принял схему u2060 — организованную бывшим и заключенным в тюрьму бывшим боссом альянса Карлосом Госном was — была выше совета директоров. . # 8220; Я думал, что процедуры были обработаны правильно, и я не знал (о проступке), # 8221; . Kyodo News сообщает, что генеральный директор признал, что другие руководители также получали переплаты, но отрицал, что разработал схему прав на оценку акций. # 8220; Это была одна из схем, созданных под руководством Госна, # 8221; .

CEO_AWC4-1-610x407 taciki.ru

Saikawa # 8217; извинения пришли после того, как Reuters со ссылкой на внутренний источник сообщил о проблеме после заседания в среду комитета по аудиту Nissan # 8217;. По сообщениям, схема SAR принесла генеральному директору десятки миллионов иен (эквивалент сотен тысяч долларов). В соответствии с этой схемой руководители Nissan получали бонусы, связанные с ценой акций автопроизводителя # 8217; эта мера, очевидно, была разработана для повышения морального духа компании. Nissan # 8217; Правление соберется на следующей неделе, чтобы определить, действительно ли Сайкава и другие руководители нарушили протокол и, следовательно, заслуживают дисциплинарных мер. .

Это никогда не выглядит хорошо для компании, когда боссу нужно дать пощечину. С момента ареста бывшего председателя Госнарда в ноябре по обвинению в занижении сведений о доходах и отвлечении средств компании, Nissan пытался улучшить свой имидж и методы корпоративного управления. . Это, конечно, отодвинуло на задний план падение продаж и снижение прибыли, от которой страдает автопроизводитель. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com