Генеральный директор BMW заявляет, что уходит, не будет искать другой срок

65

Спустя четыре года после вступления во главе BMW Харальд Крюгер вытаскивает Линдона Джонсона. 27-летний ветеран Bimmer решил не претендовать на второй срок в качестве генерального директора, сообщил автопроизводитель в пятницу, оставив его в поисках нового лидера в ключевой момент своей истории. . Любому наблюдателю кажется, что Крюгеру достаточно было направить немецкую марку роскоши через все более и более непростые ландшафты, с проблемами, связанными со стагнацией продаж на Западе, экономическим спадом на Востоке и дорогостоящими, необходимыми дорожными картами EV. «После более чем десяти лет работы в Совете директоров, более четырех из которых в качестве генерального директора BMW Group, я хотел бы продолжить новые профессиональные усилия и использовать свой разнообразный международный опыт для новых проектов и предприятий, № 8221; . Крюгер # 8217; предшественник д-ра.

P90341057_lowRes_bmw-group-annual-acc taciki.ru

Роберт Райтхофер, ныне председатель BMW AG, похвалил Крюгера # 8217; s # 8220; непоколебимую преданность # 8221; . Правление садится, чтобы принять решение о преемнике 18 июля. В отличие от конкурента Audi и его материнской компании Volkswagen Group, BMW пошла более осторожно в направлении электрифицированных предложений, без которых не может обойтись ни одна автомобильная компания. Это означает, что грядущий электрический кроссовер iX3 появится на рынке после аналогичных моделей от Audi и Mercedes. .

Jaguar обошел всех немецких автопроизводителей в этом сегменте. Действительно, BMW # 8217; медленный путь к электрификации и странный выбор для вводной модели EV (ниша i3) был замечен как серьезное пятно на Крюгере # 8217; время в качестве генерального директора. В то время как компания планирует выпустить 25 электрифицированных автомобилей к 2023 году и трио № 8220, нормальное # 8221; . Самыми последними новинками в серии BMW являются неповоротливый внедорожник (X7), обновленный седан 3-й серии и воскрешенный ультра-роскошный купе 8-й серии. .

Во время правления Крюгера BMW отставал от Mercedes-Benz с точки зрения глобальных продаж — смущение после многих лет, проведенных на вершине чартов продаж. Доля автопроизводителя на европейском рынке в 2017 году сократилась, а в прошлом году продажи компании в регионе неуклонно росли на 180%. . Подобная картина изводила жизненный U. S.

рынок, хотя ежегодные падения продаж, наблюдаемые в 2016 и 2017 годах, ушли в прошлое. Продажи немного восстановились в 2018 году и выросли на 2 процента по сравнению с первой половиной 2019 года. BMW может поблагодарить X7, который продал больше единиц в этом году, чем X4 и X6 вместе взятые. По заявлению компании, такие модели, как X7, необходимы для финансирования дорогостоящей разработки экологически чистых автомобилей с низким уровнем маржи. .

В то время как BMW под управлением Крюгера подтолкнул график выпуска нового поколения электрифицированных моделей (целевой датой изначально должен был стать 2025 год), бренд по-прежнему отстает. Возможно, история покажет, что осторожный подход будет верным, хотя ревностная ненависть ко всему, что происходит со стороны европейских законодателей, говорит иначе. .

Источник: thetruthaboutcars.com