Адриан Холлмарк и эксперты Bentley рассматривают недавний прогресс в области электронного топлива (в котором CO2 используется в качестве компонента и не добавляется в атмосферу после сжигания) как «действительно захватывающий», но не видят в них причины для изменения их массового перехода на . «Дорожной карты для индустриализации в масштабах, необходимых для замены ископаемого топлива электронным топливом, не существует», — говорит Холлмарк. . «Технология существует, и вы можете легко смешивать обычное топливо с электронным топливом, чтобы уменьшить выбросы CO2, но мы считаем, что в обозримом будущем не будет никаких шансов достичь чистого нуля в приемлемые сроки. . Bentley считает, что, возможно, к концу 2030-х годов мы увидим смешанные виды топлива — R30 или R40 — и это приведет к быстрому сокращению выбросов CO2 двигателями.
. .
Источник: autocar.co.uk