General Motors Hips Ранние EV адаптеры к потенциальной неисправности батареи в болте

950

General Motors сообщила небольшому числу владельцев своего Chevrolet Bolt EV о проблеме с батареей, которая может вызвать внезапную потерю тяги. Некоторые из ранних моделей Bolt могут неправильно сообщать о предполагаемом остаточном диапазоне при более низких состояниях заряда из-за потенциально неисправных ячеек, что приводит к внезапному остановке автомобиля. По словам автопроизводителя, менее 1 процента проданных на данный момент Bolts могут столкнуться с этой проблемой, и GM в настоящее время занимается ремонтом поврежденных автомобилей. В идеальном случае неисправные ячейки являются результатом изолированного производственного дефекта, а не результатом какой-либо широко распространенной химии аккумуляторных батарей. В интервью с PluginCars Кевин Келли, старший менеджер по передовым технологическим коммуникациям в General Motors, объяснил, что решение будет заключаться в замене всего батарейного блока, даже если только одна ячейка оказалась неисправной. «Мы заметили аномалию с помощью данных OnStar, и это привело нас к расследованию проблемы», — пояснил Келли.

2017-Chevrolet-BoltEV-030 taciki.ru

GM заявил, что проблема напряжения вызвана неправильной работой одной или нескольких ячеек и тем самым обеспечивает ложное считывание оставшегося диапазона на приборной панели. Водители могли ошибочно полагать, что у испорченного батарейного блока Болта достаточно заряда, чтобы завершить путешествие — только чтобы оказаться запертым, прежде чем добраться до места назначения. PluginCars # 8217; . Его Болт обозначил расстояние в 100 миль до того, как издал предупреждающий звонок, содрогнулся и дошел до полной остановки в дороге. В этот момент транспортное средство обозначало 9 миль возможного диапазона, но не позволяло себе размещаться на любой передаче, кроме нейтральной или парковой.

Берман также был ясно, что поведение транспортного средства было не таким, как вождение EV с истощенной батареей. # 8221; . Вместо этого Болт выпустил короткое предупреждение и внезапно остановился посреди дороги — заставляя водителя подталкивать его к безопасности. Он заявил, что примерно два дня сервисный центр должен диагностировать проблему. Это произошло из-за ограниченного предложения специалистов по EV и других болтов, уже поставленных в очередь для обслуживания в местном представительстве.

В результате очереди потребовалось почти две недели, чтобы заменить батарейный блок. Берман также сказал, что он был удивлен, узнав, что GM считает его машину ранней моделью производства, поскольку он сдал ее в аренду примерно через шесть месяцев после начала поставок в Северной Америке. .

Источник: thetruthaboutcars.com