General Motors, Ford, Fiat Chrysler Automobiles All Suffer Big U.S.

951

Поскольку U. S. Продажи автомобилей в июле 2017 года прогнозируются в пределах от 5 до 6 процентов, отчеты, выпущенные сегодня утром традиционным Detroit Three — General Motors, Ford Motor Company, Fiat Chrysler Automobiles, по-видимому, хуже среднего. Из-за уменьшения объема продаж в течение года по каждому из четырех его брендов, включая резкое снижение на 30% в Buick, General Motors упала на 15 процентов до 226 107 продаж. Эта потеря составила 41,151 меньше продаж для Америки # 8217; крупнейший автомобильный продавец. В Ford Motor Company общий объем продаж упал на 7 процентов, несмотря на рост продаж F-Series.

2016-Chevrolet-Impala-LTZ-Detroit-skyline taciki.ru

Объем автомобилей упал на 19 процентов в Ford и Lincoln, а продажи внедорожников / кроссоверов были незначительными. Тем временем, в FCA, общее снижение на 10 процентов было вызвано уменьшением объема на Jeep, Chrysler, Dodge и Fiat. К счастью, остаются причины для оптимизма. У каждого автопроизводителя большая часть снижения была вызвана огромным сокращением продаж флота. В FCA 35-процентное сокращение менее прибыльных продаж флота — продажи, которые часто не имеют долгосрочной выгоды для FCA, — привели к тому, что 90 процентов объема FCA поступило на розничную сторону книги.

2017-Jeep-Compass-Limited taciki.ru

Jeep Compass, самый последний крупный запуск FCA, показал свой лучший июль с 7 528 продажами. Продажи Ram P / U по сути были плоскими, несмотря на снижение в масштабах всей компании. И несмотря на горы негативной прессы, вызванной провалами и программными недугами, июль # 8217; s 1 104 продажи были лучшим месяцем для Alfa Romeo Giulia. В Ford спрос на розничную торговлю снизился незначительно, упав на 1 процент до 159 492 единиц. Это был огромный 26-процентный рост продаж флота, который произвел большую часть Blue Oval # 8217; s 7.

2017-Ford-F250 taciki.ru

4-процентное снижение. Ford говорит, что средняя цена сделки на грузовиках F-Series подскочила на 2,500 долларов по сравнению с прошлым годом до 45 000 долларов за грузовик, а Super Duty ATPs выросли примерно на 4 600 долларов США до 55 000 долларов за грузовик. Несмотря на то, что грузовые автомобили Lincoln # 8217 сообщили о снижении стоимости, внедорожники и кроссовер марки Ford выросли на 3 процента. Escape, Edge и Explorer подскочили на 8% до 60 401 продаж. Объем F-серии вырос на 6% до 69 467 единиц.

General Motors опиралась на прибыльные кроссоверы и пикапы для четырех пятых компании # 8217; с июля 2017 года U. S. объем. Коммунальные услуги составили 85% продаж Buick # 8217;. GM утверждает, что затраты на стимулирование в июле были ниже, чем в среднем за 2016 год, тогда как средняя цена транзакций компании № 8217 составляла 36 000 долларов США, что примерно на 1000 долларов США по сравнению с июлем 2016 года.

По словам Курта МакНила (Kurt McNeil), вице-президента GM по продажам, «Мы решили стратегически сократить производство автомобилей, а не увеличивать затраты на стимулирование или сбрасывать автомобили в ежедневный прокат, как некоторые из наших конкурентов. # 8221; . Если есть положительные признаки, почему Детройт продал танк? . В General Motors продажи автомобилей упали на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, потеря почти 18 000 продаж. В Ford Motor Company объем автомобилей упал почти на пятую часть, потеря 11 955 продаж в значительной степени вызвана 42-процентным скольжением Fusion # 8217 до уровня 14K.

Fiat Chrysler Automobiles # 8217; . Это # 8217; только 12 процентов компании # 8217; всего июля U. S. объем. [Изображение: GM, FCA, Ford] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus.

Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com