Где я живу, никто не покупает электромобили

79

Как выглядит рынок электромобилей? . Читайте достаточно горячие новости в Твиттере, неугодные новости в технических средствах массовой информации и статьи-мнения в основных средствах массовой информации, и вы можете остаться без веры в то, что никому не нужен пикап, никому не нужно проезжать сколько-нибудь значимое расстояние . Вы не будете удивлены, узнав, что происхождение таких убеждений, отчасти, происходит из мест, в которых они написаны: например, в Сан-Франциско, Манхэттене и Лос-Анджелесе. Но как выглядит рынок электромобилей за пределами городского пузыря? . Тем не менее, хотя верно, что более четырех из каждых пяти американцев живут в так называемой городской местности, стоит отметить, что. S.

2019-Nissan-LEAF-Plus-610x407 taciki.ru

Бюро переписи населения № 8217; определение № 8220; городское № 8221; . RURAL URBAN В результате люди, которые живут в Монтпилиере, штат Айдахо, (поп. 2,597) классифицируются как городские жители. Глазго, штат Монтана, который находится более чем в четырех часах езды от любого густонаселенного района (более 75 000 человек) и имеет население всего 3250 человек, также классифицируется как городской район. В данных переписи скрыт тот факт, что 42.

2019-Chevrolet-Bolt-610x407 taciki.ru

2 миллиона человек живут в полностью сельских или преимущественно сельских округах. Это те округа, где выращивается ваша еда. Невозможно точно знать, как выглядит текущее состояние транспорта в каждой из этих областей, не говоря уже о том, как будет выглядеть будущее транспорта. . Я, однако, обладаю широким спектром данных, которые показывают, как выглядит рынок новых автомобилей в одной маленькой области, которая очень похожа на городскую Америку.

Margate-PEI-hay-610x457 taciki.ru

ОСТРОВ Разумеется, вы # 8217; вам придется вставить гигантскую звездочку. Данная область находится к северу от границы. Остров Принца Эдуарда, на котором проживает 153 244 человека на площади 2185 кв. Миль, был самой быстрорастущей провинцией Канады в прошлом году. .

Screen-Shot-2017-08-08-at-3.58.07-PM-e1502222455368-610x318 taciki.ru

Здесь # 8217; s информация, относящаяся к PEI для конкретного PEI. Там нет налоговых скидок EV на месте. Есть 38 станций подзарядки, плюс несколько строящихся. Шевроле Болт может путешествовать с дальнего запада в Тигнише на дальний восток в Сурисе и при этом иметь радиус действия более 60 миль. В очень редких случаях вырабатывалось достаточно энергии ветра в PEI, чтобы превышать потребность провинции в электроэнергии.

Еженедельная заработная плата самая низкая в стране. Только в двух значительных населенных пунктах: Шарлоттаун и Саммерсайд, соответственно, проживают примерно 50 000 и 15 000 жителей, в результате чего большая часть провинции находится в явно сельской местности или в городах и деревнях с населением менее 2000 человек. . Средняя январская низкая температура составляет 10 ° F; . 1 из каждых 23 жителей приобрел / арендовал новый автомобиль в 2018 году.

На каждые 731 автомобиль с обычным двигателем, зарегистрированным в PEI в 2018 году, был зарегистрирован 1 электромобиль. UNPLUGGED # 8217; всего 9 EV: пара Болтов, трио Лифса и квартет Тесла. Это # 8217; с 0. 14 процентов рынка, по сравнению с примерно 1 процентом в национальном масштабе. Нет никаких сомнений в том, что этот местный рынок во многом отличается от нормы, не только в том, что касается внедрения EV.

Премиальные бренды, практически не имеющие дилерского представительства, владеют менее чем 2 процентами рынка PEI по сравнению с 12 процентами в национальном масштабе. Пикапы зарабатывают 19 процентов продаж автомобилей PEI, сравнимых с национальными показателями, но все они, включая Ford F-Series, Ram P / U и GM-близнецы, которые занимают ведущие позиции в продажах в Канаде, перепроданы Honda Civic и Toyota Corolla . Ford, который является самым продаваемым автомобильным брендом в Канаде, занимает здесь пятое место. . И гибриды также переносят высокий уровень отклонения на острове.

Вместе гибриды и гибриды плагинов собирают только 0. 6 процентов всех продаж автомобилей острова. Например, только 2 процента тойот, зарегистрированных в PEI, были гибридами, по сравнению с 10 процентами в национальном масштабе. . ОСОБЕННО ОСОБЕННЫЙ Этот конкретный рынок, несомненно, как и бесчисленное множество других небольших сельских рынков в Северной Америке, отличается.

Да, его общие тенденции в значительной степени соответствуют предпочтениям континента: больше внедорожников и кроссоверов, спрос на пикапы остается высоким, длительный спрос на легковые автомобили с большей частотой смещается в последовательно доминирующие шильдики. Но также кажется, что этот местный рынок не желает участвовать в рынке электромобилей, так же тесно связан с прагматизмом и экономным мышлением, как и с анекдотическими опасениями по поводу вождения в грязное картофельное поле или отправления на материк для . 10 самых продаваемых непогрузчиков владеют одной третью всего рынка PEI и имеют среднюю базовую MSRP ниже 23 000 канадских долларов. . До того, как предполагаемые и фактические ограничения даже учтены, Bolt, Leaf Plus и Model 3 стоят вдвое дороже.

Это жесткий аргумент в пользу долларов и центов для победителя электромобиля. . [Изображения: Nissan, General Motors, Tesla, Tim Cain / TTAC] Тимоти Кейн — аналитик «Правды об автомобилях и вождении». CA и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следите в Твиттере @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com