Откат экономии топлива, предложенный администрацией Трампа, остается горячо обсуждаемым вопросом в автомобильном сообществе. . К сожалению, это увязло в политической чепухе, что затрудняет дешифрование реального воздействия, связанного с принятием или отказом от него. . Consumer Reports недавно попытались разобраться в этом вопросе, высказавшись за то, чтобы отказаться от идеи отката на том основании, что это в конечном итоге приведет к увеличению расходов на топливо. .
В прошлом году администрация предложила ограничить нормы расхода топлива и нормы выбросов на уровне 2020 года, вместо того чтобы позволить им ежегодно расти, как это предусмотрено действующими нормативными актами. . Оппозиция, противостоящая Калифорнии, борется за сохранение существующих стандартов — с возможным компромиссом отсрочки их на один год. «Откат подобен налогу на газ, потому что он увеличивает водителей # 8217; . По словам Bloomberg, CR считает, что предпочтительный политический выбор администрации приведет к дополнительным 3300 долларов на эти автомобили.
В исследовании также утверждается, что владельцы грузовых автомобилей и спортивных внедорожников окажутся в числе наиболее пострадавших, что, похоже, само собой разумеется. . «Факты не поддерживают имя Оруэлла этого правила», — сказал Дэвид Фридман, вице-президент по защите прав потребителей. . «Факты свидетельствуют о том, что снижение экономии топлива и стандартов на выбросы не улучшат безопасность движения, но оставят американцев в тупике.
. «Несмотря на то, что Consumer Reports обычно делает довольно хорошую работу, некоторые аспекты этого исследования кажутся недальновидными. Передовые технологии, направленные на максимизацию топливной эффективности, не дешевы. . Во многих случаях стоимость владения гибридным транспортным средством на самом деле не компенсируется экономией топлива, если учесть их более высокий MSRP и более быструю амортизацию.
. Хотя это может измениться, если цены на топливо вырастут достаточно высоко, более вероятным сценарием является то, что общая экономия будет варьироваться в зависимости от конкретного случая и сильно зависеть от того, как вы едете. Между тем, чисто электромобили имеют гораздо более низкие эксплуатационные расходы, но значительно более высокую точку въезда по сравнению с автомобилем аналогичного размера, использующим внутреннее сгорание. . В настоящее время это компенсируется федеральными налоговыми льготами, но они не будут длиться вечно, и мы не знаем наверняка, как быстро снизятся цены на аккумуляторы.
. Если вы собираетесь за короткое время проехать много миль на автомобиле и обменять его через несколько лет, гибрид может иметь смысл. Однако, если вам нравится отжимать каждую каплю полезности из ваших транспортных средств и у вас нет ужасно долгой поездки, обратное может быть правдой. . Хотя CR сказал, что это в значительной степени не имеет значения, так как большинство покупателей автомобилей финансируют свои транспортные средства.
Чтобы доказать, что мы не играем в фавориты, мы также собираемся подавить утверждение Белого дома о том, что откат топлива спасет жизни. И Департамент транспорта, и Агентство по охране окружающей среды утверждают, что их предложение позволит снизить стоимость новых автомобилей и спасти до 1000 жизней в год, поощряя автомобилистов менять старые модели на более новые, безопасные и менее дорогие транспортные средства. . В то время как финансовые аспекты могут быть правдой, требование безопасности очень косвенно и зависит от множества других факторов. Был также разговор, который был поддержан в последние месяцы, что будущие транспортные средства должны быть сделаны легче, чтобы соответствовать строгим экономическим стандартам.
Это может привести к тому, что более старые, негабаритные транспортные средства будут встречаться лицом к лицу с хрупкими экономобоксами # 8230; . Но нет ничего, что предполагало бы, что потребители будут в первую очередь уклоняться от более крупных транспортных средств — с единственным исключением, являющимся более высокими ценами на топливо. По иронии судьбы, более дорогой газ исторически был лучшим предсказателем того, что покупатели на самом деле будут покупать. Следовательно, если откат экономии топлива повысит стоимость топлива, это может случайно привести к тому, что люди будут покупать более эффективные автомобили, чем они могли бы в противном случае. Конечно, Consumer Reports # 8216; .
Вместо этого, это # u200bu200b8217; совокупная оценка, полученная в результате владения менее эффективным автомобилем — то, что потребители могут легко изменить, купив что-то другое. Тем не менее, цены на газ, вероятно, будут расти в течение следующих нескольких лет — не то, чтобы это заставляло любой из них планировать лучшее решение. . Обе стратегии приносят жертвы в одной области, чтобы увидеть выгоды в других. Настоящая хитрость заключается в сравнении этих факторов для принятия наилучшего решения для нации.
.
Источник: thetruthaboutcars.com