Газовая война: Белый дом готовится лишить Калифорнию регуляторных привилегий, утверждают в отчете

32

Это не так, как если бы мы ожидали каких-либо других результатов, но Белый дом продвигается вперед с планом отмены полномочий Калифорнии по установлению собственных стандартов выбросов транспортных средств. . Согласно Reuters, президент Дональд Трамп встретился с высокопоставленными официальными лицами в Вашингтоне в четверг, чтобы обсудить предложение администрации отменить стандарты эпохи Обамы до 2025 года и потенциально отменить отказ Калифорнии в соответствии с Законом о чистом воздухе, чтобы установить государственные требования к транспортным средствам. . Анонимные источники утверждали, что присутствовали администратор Агентства по охране окружающей среды Эндрю Уилер, министр транспорта Элейн Чао, директор Национального экономического совета Ларри Кудлоу, заместитель генерального прокурора Джеффри Розен и исполняющий обязанности директора по управлению и бюджету Рассел Воут. Уилер недавно заявил, что не было принято никаких официальных решений о способности Калифорнии к саморегулированию, а также высказал предположение, что окончательный вариант отката может быть менее экстремальным, чем первоначальное предложение.

shutterstock_1012712692-610x458 taciki.ru

. Четверг # 8217; встреча должна быть довольно продуктивной. Из Reuters: Во вторник Уилер сообщил журналистам, что администрация не приняла окончательного решения о разделении правила на две части. . После встречи источники сообщили, что администрация планирует в ближайшие недели продвинуться вперед, чтобы разделить окончательный регламент и завершить сначала часть, касающуюся упреждающих состояний, перед выпуском новых годовых стандартов.

. EPA в августе 2018 года предложило отменить отказ, предоставленный Калифорнии в 2013 году в соответствии с Законом о чистом воздухе, в рамках плана администрации Трампа об отмене стандартов экономии топлива эпохи Обамы. При Трампе федеральные регуляторы поддержали требования по замораживанию выбросов для новых легковых и грузовых автомобилей на уровне 2020 года до 2026 года. . Представители администрации говорят, что ее окончательное постановление будет включать скромное повышение ежегодных требований к эффективности, но намного меньше, чем то, что администрация Обамы установила в 2012 году.

. Тем временем, U. S. Министерство юстиции продолжит расследование того, нарушили ли Ford, Volkswagen, BMW и Honda антимонопольное законодательство, добровольно согласившись принять калифорнийские нормы выбросов. .

Ожидайте, что из-за всего этого будет много судебных процессов, так как Калифорния вряд ли отступит, а также затянется газовая война. . .

Источник: thetruthaboutcars.com