Калифорнийский член Ассамблеи Фил Тинг, демократ, возглавляющий бюджетный комитет палаты, говорит, что он намерен представить законопроект, который позволит департаменту автомобильной промышленности штата регистрировать только автомобили, которые не выделяют углекислый газ, например, батареи-электрические транспортные средства или автомобили с водородным топливным элементом. Предлагаемое законодательство, в конечном счете, запретит двигатели внутреннего сгорания, имитирующие аналогичные действия, предпринятые Францией и Соединенным Королевством. Тинг утверждает, что без плана на месте попытка Калифорнии резко сократить выбросы парниковых газов к 2050 году окажется неэффективной. «Пока вы не установили крайний срок, ничего не делается», — сказал Тин Блумбергу в интервью во вторник. «Он несет ответственность за то, чтобы мы установили предельный срок на 23 года вперед. «Тин говорит, что он представит законопроект, когда законодатели возвратятся в Сакраменто в следующем месяце на предстоящую законодательную сессию, полагая, что это важно для смягчения загрязнения, связанного с транспортом, — которое превзошло электростанции как самый большой источник выбросов CO2 в .
Тем не менее, это может измениться, как только большой процент автомобилей использует их, чтобы заряжать каждую ночь. Автомобили — это лишь часть проблемы с выбросами в транспортном секторе, хотя. Крейсерская работа — это, пожалуй, наименее эффективный способ преодоления земного шара, но исследования показали, что пару пассажиров в экономичном газовом седане менее грязны, чем взятие полностью забронированного самолета или полузанятого автобуса. Бросание на грузовые суда, которые сжигают тяжелое морское топливо, только усложняет ситуацию, поскольку теперь считается, что крупные суда загрязняют гораздо хуже, чем сумма мировых автомобилей # 8217. Тем не менее, это автомобили, которые стоят перед строжайшими правилами, а автомобили внутреннего сгорания в течение некоторого времени были в перекрестке Калифорнии # 8217;.
В апреле 2015 года губернатор Калифорнии Джерри Браун объявил о важности введения мандатов в области экономии топлива, сказав: «Если федеральное правительство не сможет это исправить, мы в Калифорнии позаботимся о бизнесе. «В сентябре 2017 года Мэри Николс, председатель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, сказала, что Браун настаивает на том, чтобы она продвигалась вперед с запретом внутреннего сгорания. «Губернатор определенно проявил интерес к тому, почему Китай может это сделать, а не в Калифорнии», — объяснила она. «Чтобы достичь амбициозных уровней сокращения выбросов парниковых газов, мы должны в значительной степени заменить все виды горения с использованием какой-либо возобновляемой энергии к 2040 или 2050 годам», — продолжил Николс. «Мы рассматриваем это как способ продвижения этого обсуждения вперед.
.
Источник: thetruthaboutcars.com