Fulminating Over Ford

701

Вчера Ford объявил через инвесторов, что к 2020 году в его составе будет только два обычных автомобиля (или, по крайней мере, газовые автомобили). Эти модели станут почтенным Мустангом и предстоящим Focus Active. Я написал, что наши новости попали на него, и в моей спешке, чтобы получить его в Интернете, я, возможно, был не таким глубоким с контекстом, как я мог бы быть. Я хотел бы это сделать, копая больше, и в более широком контексте того, что является тектоническим сдвигом в портфеле продуктов для крупного полнопоточного автопроизводителя, и излагает мои мысли о том, что все это значит. Просматривая несколько других фрагментов новостей и свои собственные комментарии к этой части, я понял, что мне было гораздо больше, чтобы сказать, как с точки зрения фактического контекста, так и с моим мнением в качестве автомобильного журналиста-носителя (хорошо, мы действительно не несем карты . Начнем с финансовых показателей.

19FordFusion_09_HR-610x373 taciki.ru

. «Нью-Йорк таймс» сообщила, что Форд теряет деньги на Focus, Fiesta и Fusion. Подумав об увеличении картины, Форд планирует сократить $ 11. 5 миллиардов от его эксплуатационных расходов, несмотря на то, что они имеют 1 доллар США. 7 миллиардов чистой прибыли в первые три месяца этого года, что на 9 процентов больше, чем в 2017 году.

global-Europe_Focus_Active-e1523373344195-610x382 taciki.ru

Ford также хочет сократить будущие расходы с 34 млрд. Долл. США к 2022 году до 29 млрд. Долл. США.

2017-Ford-Fiesta-hatchback-610x407 taciki.ru

Автопроизводитель также сообщил о снижении прибыли или потери в каждом глобальном регионе, в котором он продает автомобили. Перейдя к продажам, не секрет, что кроссоверы сейчас безумны и уже несколько лет. Не секрет также, что, хотя большая часть нынешней стабильной машины пригородных автомобилей Ford считается более хорошей, чем плохая, — давайте оставим забытый C-Max и устаревший Телец из этого и сосредоточимся на Focus, Fusion и Fiesta — они все еще надевают . Например, Fusion не только опережает Accord и Camry в этом году, но и на 15 процентов по сравнению с собственными годовыми продажами за последний год. Между тем кроссовер Edge среднего размера вырос на 18 процентов в марте по сравнению с прошлым годом и на 2 процента до настоящего времени.

По данным Ward’s Auto, автомобили составляют 32. 4% внутреннего ассортимента продаж, а кроссоверы составляют 38. 2 процента. На первый взгляд это выглядит логичным бизнес-решением. Учитывая, что Ford ожидает, что спрос на кроссовер продолжит расти, а также планирует сократить расходы, совсем не удивительно, что Ford будет смотреть на машины, теряющие деньги, и решить не только отказаться от них, но и не потрудиться, заменив их улучшенными моделями.

Наши соперники в Jalopnik даже защитили решение Форда на этом основании — американцы не покупают достаточно седанов, а достаточно седанов Ford специально, так почему бы не пойти олл-ин на грузовиках и кроссоверах? . Более того, одно дело — сделать то, что кажется главным логичным решением, но нужно учитывать последствия. Во-первых, существует потенциальная возможность того, что цены на газ могут. Да, это настоящие кроссоверы более экономичны, чем когда-либо, но Ford Escape, например, по-прежнему не соответствует Focus для пробега газа. Если цены на насосы резко скажутся снова, и покупатель сравнивает Escape с автомобилем, который получает от 5 до 10 комбинированных миль на галлон, автомобиль может выиграть из-за бюджетных соображений.

Учитывая, что для запуска автомобиля требуется от трех до пяти лет, Ford может оказаться недостающим продуктом, если цены на топливо положит конец развалу кроссовера. Или, по крайней мере, у него не будет нового продукта, который не является аккумуляторным электромобилем. Ford сказал, что он работает над добавлением BEV (нет слов о том, будут ли они автомобили или кроссоверы), и, если быть честным, Ford мог бы, вероятно, доставить в Америку глобальные автомобили, если это необходимо для. Не каждый покупатель хочет кроссовера, либо. Да, многие люди нуждаются и / или хотят их, но «много» — это не то же самое, что «все.

«Не всем покупателям нужна утилита кроссовера, или нужна высота езды кроссовера. Седанные сегменты сокращаются и могут оставаться сокращенными, но они не полностью мертвы, и я не думаю, что они скоро будут, если когда-либо. Таким образом, Ford, похоже, отказывается от этих сегментов вместо того, чтобы вкладывать время и деньги в разработку конкурентоспособного продукта. Форд, похоже, забывает, что продавцы седана иногда могут превращаться в покупателей кроссовера, либо когда они просматривают демонстрационный зал, либо если они испытывают изменения в образе жизни, требующие перехода на CUV. Теперь дилеры Ford не смогут показать покупателям седана Edge, а также владельцы Focus, ожидающие, что ребенок уже будет в семье Ford, где их можно было бы легче продать по достоинствам, скажем, Escape или Explorer.

Да, это правда, что компания боролась в сегментах седана, но это не похоже на то, что у нее не было шансов на успех. Focus и Fusion неплохие, на мой взгляд, Fusion прямо там с Camry и Accord. Покупатели легковых автомобилей могут сделать хуже, чем Fiesta. В последние годы в компании Taurus и C-Max пренебрегли компанией, и большой сегмент седана, в котором играет Тельц, находится во многих диких проливах, поэтому я не оплакиваю их возможную потерю столько, сколько я делаю другие три. Тем не менее, есть элемент Форда, который сам стреляет в ногу.

Это тоже касается маркетинга, и я, по общему мнению, чувствую, что Форд не слишком долго толкал свою автомобильную линию. Я не отслеживал это, поэтому я мог ошибаться, но когда я настраиваюсь на tee-vee каждую ночь, я забиваю объявления F-150, а также рекламные ролики EcoSport и Escape, но я вижу, . Я вижу, что какой-то техасский актер подталкивает Линкольна больше, чем когда-либо видел, как Ford раздувает свой хорошо сделанный седан среднего размера. Таким образом, Форд, возможно, выстрелил себе в ногу, пренебрегая C-Max и Taurus, и не слишком хорошо продавал свои малолитражные, компактные и средние автомобили. Скудно пожимать плечами и говорить «потребители не хотят этого», когда вы не очень старались их продать.

Да, многие покупатели седана не думают о том, что не согласны с Accord и Camry, но Ford (или любой другой OEM) не может позволить этому отговорить их от попыток привлечь внимание покупателей. Еще одна причина, по которой я волнуюсь, что близорукость Ford вернется, чтобы укусить их прямо в Овале, заключается в том, что переход на BEV может оказаться плохим. Если это произойдет, у Форда сейчас нет газовых автомобилей, чтобы заполнить пробелы. В то время как я лично в пользу большей электрификации (по крайней мере, когда речь идет о пригородных автомобилях), потребители все еще пытаются понять концепцию. Многие по-прежнему избегают гибридов, не говоря уже о том, что батареи продлятся дольше, чем они владеют автомобилем, и что вождение и дозаправка гибрида — это в основном тот же процесс, что и с негибридным.

Тревога по диапазону все еще пугает людей от EV, несмотря на то, что Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt показывают, что диапазоны более 200 миль теперь достижимы. Существует также вопрос о остаточных значениях. Решение Форда, вероятно, просто сделало каждого владельца Fusion, который собирается продавать через пару лет,. Вот подсказка о том, почему: прекращение этих автомобилей не сделает их коллекционными. Так говорит Эд Ким, вице-президент по анализу индустрии в AutoPacific: «И Fusion, и Focus — потребительские товары длительного пользования; .

Таким образом, их прекращение не сделает их более ценными на используемом рынке; . «На первый взгляд, переход на кроссоверах и грузовиках кажется логичным, исходя из рыночных тенденций. Но я подозреваю, что Форд не думал об этом (мы даже не упоминали, что это означает для седанов Линкольна), и с конкурирующим противником General Motors, заявив, что это было сделано для автомобилей, Ford, возможно, на самом деле навредил себе . Преследование тенденций, чтобы угодить нервным акционерам, вероятно, не лучший способ взглянуть на большие изображения. Я мог ошибаться — возможно, Форд — это только первый автопроизводитель, который признает будущее, которое, кроме спортивных автомобилей, будет касаться кроссоверов.

Но я подозреваю, что большая ставка Форда не сработает, и рано или поздно на чертежной доске появятся седаны где-нибудь в Дирборне. Я не хочу слишком остро реагировать — я не предвижу, что Ford начинает банкротство из-за этого. Я также признаю, что мое собственное предубеждение заключается в том, чтобы предпочесть седаны над CUV в большинстве случаев. Но я опечален этой новостью. В отличие от того, когда Fiat Chrysler отказался от компактных и средних сегментов, Ford действительно предлагал хороший продукт.

И в отличие от FCA, Ford отказывается от почти всех автомобилей, по крайней мере, в Штатах. Это все еще трудно понять. По сути, это означает, что Ford больше не будет «полноправным» автопроизводителем. У Форда есть финансовые проблемы, без сомнения. Я просто не вижу маневра all-in-with-crossovers как правильный путь.

Может быть, со временем это докажет, что Джим Хэкетт и его команда правы, но пока я вижу, что автопроизводитель продвигается вперед. .

Источник: thetruthaboutcars.com