Негабаритные как с точки зрения размеров, так и с точки зрения продаж, трехсторонние гигантские внедорожники от General Motors будут обновлены к 2025 году. . Теперь очередь Юкона. Начнем с того, что не меняется, а именно с того, что под капотом. Варианты останутся в виде двух двигателей V8 или дизеля Duramax, причем последний теперь выдает почти 500 Нм крутящего момента. .
Выходная мощность осьминогов остается такой же, как и с тех пор, как Иисус был ковбоем: 355 л. с. для 5-го двигателя. . 3 л или 420 л.
с. в 6-м двигателе. . 2L, причем последний издает такой рев выхлопа, которого нет в шестицилиндровых двигателях, приводящих в движение конкурентов, даже несмотря на то, что эти заводы производят больше пони. .
Внутри мы находим значительные изменения в интерьере, в основном с точки зрения информационно-развлекательной системы. . Джамбо 16. 8-дюймовый сенсорный экран теперь доминирует в пространстве, хотя множество физических кнопок осталось. .
Это хорошая вещь. Вдоль нижнего края экрана расположены переключатели вентиляции, а большой циферблат готов принимать команды регулировки громкости звука. . Возможно, со временем инженеры добавят к этому циферблату новые функции, во многом так же, как это сделал Ford со своим собственным элементом управления на дисплее, который теперь по команде выполняет функцию регулировки температуры в салоне или подогрева сиденья. .
Ежи на задних сиденьях также получают удовольствие от своих 8. 0-дюймовый сенсорный экран климат-контроля. Стиль претерпел изменения: новые фары и рисунок решетки радиатора позволят соседям узнать, что вы выбрали самую последнюю модель. . Fresh for 2025 — это новая комплектация AT4 Ultimate, которая стремится выжать все, что суббренд AT4 заработал за пять коротких лет своего присутствия на рынке.
. Так называемая комплектация Denali Ultimate также появляется с 24-дюймовыми колесами и аудиосистемой Bose с 22 динамиками. . .
Источник: thetruthaboutcars.com