Fordvergnügen: Как выглядит слияние Ford / VW?

660

Еще в июне мы приносили вам новости о том, что Ford Motor Company и Volkswagen AG, похоже, работали над отношениями — потенциально создавая совместно разработанные продукты, предназначенные для коммерческого сектора. В то время обе компании выпустили совместный меморандум о понимании потенциальных альянсов продуктов. Учитывая стоимость акций Blue Oval в мусорном контейнере, Джим Хакетт постоянно размышляет о «пригодности» и стремлении VW увеличить свою долю на рынке в Америке, это было бы не самым странным браком, если бы эти две компании объединили свои силы не только . Незнакомые вещи произошли # 8230; . Подождите, это, наверное, плохой пример. .

screen_shot_2018-10-17_at_1.27.40_pm-610x325 taciki.ru

Несомненно, mashup крупнейших и пятых крупнейших в мире автопроизводителей создаст juggernaut, в отличие от всего, что когда-либо видел мир. Это делает больше, чем лизать смысла. Форд выпрыгивает из автомобильной игры, сегмент, в котором VW находится на одном уровне с продуктом. Шкафы Volkswagen довольно голые, когда речь идет о пикапах и других gonzo-размерах (и гонзо-прибыль), но Glass House наполнен вещами. Между ними оба, у них были бы все сегменты, покрытые как сироп на вафлях.

В «Детройтской свободной прессе» говорящие головы дают хорошие аргументы. «Что-то большое заваривается», — сказал Джон МакЭлрой, Autoline. ведущий и давний отраслевой аналитик. «Послушайте, если это не так, (генеральный директор Ford) Джим Хакетт может # 8217; t выжить. Он должен бросить бомбы в отрасли.

Он продолжает указывать, что средний потребитель, а не редукторы, такие как чтение и письмо для этого сайта, не знают и на самом деле все равно, что под капотом их езды. Вы действительно думаете, что South Street Sally будет обеспокоена, если это разработанная Ford или VW-трансмиссия в своем кроссовере, если она работает? . VW или компания, связанная с VW, несет ответственность за почти каждый из шести автомобилей, проданных в этой стране. Даже с грохотом спада продаж Китай вряд ли является рынком, который можно игнорировать. Здесь, в Штатах, Ford, как говорят, производит почти 40 процентов приобретенных полноразмерных пикапов.

Обе компании хотели бы получить свои пресловутые ореховые орехи на каждом из этих номеров. Конечно, любые разговоры о слиянии двух крупных автопроизводителей напоминают зверя, который был DaimlerChrysler. То, что казалось хорошей идеей, в то время быстро уступило место массовым внутренним столкновениям в культуре и ощущение, что, да, немцы действительно владеют этим местом, а не американцы. Ваш автор вспоминает, что в то время читали рассказы от инсайдеров. Бад Либлер напомнил, что топ-лауреат из Германии смотрит на верхний этаж штаб-квартиры Chrysler HQ в Оберн-Хиллз, глядя в окно в форме Пентастара и говорит: «Это нужно идти.

«Он был быстро проинформирован о том, что с тех пор он никуда не денется, понимаете, структурно поддерживая здание. Еще один большой слух, что Шремпп якобы отключил спринклеры в своем кабинете, чтобы он мог курить сигары, летя перед лицом политики курения Chrysler. Увлекательное чтение о культурных столкновениях, с рассказами, прямо такими, как Либлер и Боб Лутц, можно найти здесь. Когда участники мегагермера не разделяют ценностей, основные проблемы могут вывести их уродливую голову. Если стили работы и предположения сильно отличаются от стиля работы, то с монументально трудно увязать их после того, как люди стали людьми и часто не любят перемен.

Совместное использование платформ транспортных средств и силовых агрегатов имеет ключевое значение для экономии массовых денег и повышения эффективности в сегодняшней среде. Покойный Серхио Маркионне излагал этот момент много раз — до такой степени, что, похоже, он проявлял активные уверения в слиянии с такими нарядами, как General Motors. У мужчины был момент, но никто не хотел быть танцевальным партнером FCA. Это было два десятилетия назад в этом году Chrysler и Daimler вошли в «слияние равных», что в значительной степени оказалось чем-то вроде. .

Источник: thetruthaboutcars.com