Практически каждый автопроизводитель, стремящийся расширить свой глобальный след, сейчас ухаживает за Китаем. Ford Motor Company уже подписала соглашение с Anhui Zotye Automobile о создании совместного предприятия стоимостью 754 млн долларов, ориентированного на электромобили, в надежде, что он сможет начать работу по быстрому приближению к проекту EV # 8217. Имея так много возможностей для роста, крупные производители видят в Азии как созревающий рынок, поскольку Северная Америка замирает на лозе. Имея это в виду, Ford объявил о запуске 50 новых автомобилей в Китае к 2025 году. «В период с 2025 года мы запустим 50 новых автомобилей в Китае и 50 новых автомобилей, из которых 15 будут полностью новыми электрифицированными автомобилями», — сказал Питер Флит, президент Ford в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Шанхае во вторник. По данным Reuters, флот выразил потребность в сильном толчке в сегменте коммунальных услуг Китая # 8217.
Это означает, что Азия, скорее всего, увидит, что Ford выпускает множество небольших автомобилей для потребительских и коммерческих приложений. Но большинство из них придет с электрифицированным вариантом, если Форд планирует придерживаться мандата на укрепление автотранспортных средств страны # 8217. Первоначальный план Китая № 8217 заключался в том, чтобы обеспечить, чтобы EVs составляли по меньшей мере пятую часть всех внутренних продаж автомобилей к 2025 году, но она слегка смягчилась после того, как мировые производители заявили, что просто не было. Компании, производящие более 30 000 автомобилей в год, по-прежнему должны будут получить удовлетворительный № 8220; . Министерство промышленности и информационных технологий страны отметило, что к 2019 году не менее 10 процентов автопроизводителя № 8217 должны быть изготовлены из автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов.
Это число возрастает до 12 процентов в следующем году и продолжается от него вверх по траектории. Любая группа, которая не придерживается этого руководства, будет вынуждена покупать кредиты из Китая или сталкиваться с финансовыми санкциями. В то время как Европа неуклонно продвигает отмену двигателей внутреннего сгорания, Китай, который сильнее всего влияет на промышленность. Он также имеет самую агрессивную временную шкалу. «Мы никогда не видели изменений, как сегодня, — сказал исполнительный председатель Ford # 8217 Билл Форд.
«Все нарушается. «Очевидно, что Китай будет руководить миром в развитии EV, и поэтому мы в Ford инвестируем огромные суммы денег, как здесь, в Китае, так и во всем мире, чтобы реализовать электризацию. .
Источник: thetruthaboutcars.com