Ford анонсировал свою новую платформу обучения дилеров в США, отметив, что она будет использовать искусственный интеллект, чтобы лучше знакомить отделы продаж со знаниями о продуктах, корпоративной историей, а также улучшать их взаимодействие с клиентами. . Программа под названием «Университет Форда» находится в разработке около года и, похоже, состоит из обучающих видеороликов, доступ к которым можно получить через Интернет. . От Ford: Он включает в себя персонализированную, управляемую данными информационную панель для каждого сотрудника дилера, игровой процесс обучения, круглосуточное виртуальное обучение с поддержкой искусственного интеллекта по требованию, а также библиотеку контента в кинематографическом стиле, созданную отмеченными наградами продюсерами и креативщиками, которые . nbsp;С 1 мая мы запускаем Университет Форда для дилеров Ford в США и планируем дальнейшее расширение.
. Эта платформа отражает наше стремление предоставлять клиентам еще более знающих и опытных дилеров, повышая ценность каждого обслуживания клиентов. . Я воодушевлен позитивными изменениями, которые Университет Форда принесет нашим клиентам и дилерам. .
Это беспроигрышный вариант для всех. Blue Oval, похоже, использует все последние тенденции в этом проекте. . Геймификация уже давно является тактикой, используемой казино и издателями видеоигр для максимизации времени взаимодействия. .
Но постепенно оно просачивается и в другие отрасли. . Мы даже видели, как автопроизводители экспериментировали с этой концепцией, чтобы побудить водителей регулярно взаимодействовать с информационно-развлекательными системами. . Но «библиотека контента в кинематографическом стиле» звучит так, будто это будет набор видеоклипов с производственными показателями выше среднего.
. .
Источник: thetruthaboutcars.com