Ford Trimming 12 000 европейских рабочих мест до 2021 года

60

Еще в январе Ford предоставил предварительную информацию о своем европейском плане реструктуризации. Компания годами теряла деньги там и не хотела, чтобы она оставалась пассивом, поскольку она вкладывала деньги в автономные исследования и разработку электромобилей. . С целью достижения 6-процентной рентабельности в регионе, автопроизводитель # 8217; план по приведению в порядок бизнеса был запущен. К настоящему времени Ford прекратил производство на трех заводах в России, сократил смены в Германии и Испании («Покойся с миром», C-Max) и выделил дополнительные мощности во Франции и Великобритании для закрытия. .

cq5dam.web_.1024.768-1-e1485355632201-610x378 taciki.ru

К концу следующего года автопроизводитель планирует сократить 12 000 рабочих мест, связанных с его европейскими операциями. . Эта цифра получена через Reuters, которая обсуждала план реструктуризации с европейским руководителем Ford Стюартом Роули. . # 8220; Мы в основном завершили консультации с социальными партнерами относительно действий по реструктуризации, # 8221; .

От Reuters: Около 12 000 рабочих мест будут затронуты на полностью принадлежащих Ford объектах Ford и консолидированных совместных предприятиях в Европе к концу 2020 года, в основном в рамках программ добровольного разделения. По словам автопроизводителя, около 2000 из них — это должности с фиксированной заработной платой, которые входят в число 7000 должностей с наемной зарплатой, которые Ford сокращает во всем мире. . Остальные — работники на почасовых контрактах или работники агентства. В настоящее время в Ford работает 51 000 человек в Европе (65 000, если учесть совместные предприятия) и 24 предприятия.

. Но это # ​​8217; 12 тысяч человек будут стеснительными и к тому времени, как мяч упадет 31 декабря 2020 года, упадет как минимум на 6 заводов. . По данным статистики европейских автопроизводителей № 8217; . 6 процентов в январе против того же месяца в 2018 году.

В то время ACEA утверждала, что ситуация не так страшна, как казалось, и ожидает стабильного года. Но его мелодия изменилась. В четверг группа предположила, что европейские регистрации легковых автомобилей снизятся на 1 процент в 2019 году, аннулируя его предыдущее пророчество о скромном росте. Расширенный прогноз для Европы выглядит одинаково мрачным. Большинство аналитиков полагают, что регион будет продолжать отступать в плане роста, а более оптимистичным сценарием является стабилизация.

. Тем не менее, даже застойный авторынок основывается на убеждении, что экономика Европы уравновесится, когда появятся немало свидетельств, указывающих на континентальную рецессию и продолжение торговых проблем. . Тем не менее, давайте не будем считать цыплят, пока они не вылупились. Хотя следующие несколько лет, как ожидается, будут трудными для каждого производителя, работающего в Европе, Ford полагает, что его план по оптимизации бизнеса коммерческих автомобилей с помощью Volkswagen и реорганизованного совместного предприятия Ford Sollers будет работать.

Это также оставляет пассажира № 8220; фургоны # 8221; . Понятно, так как европейский М-сегмент несколько лет ломался, а кроссоверы стали более модными. Однако все это означает, что в пределах Европы строится меньше продуктов. . В результате Ford заявил, что к 2024 году он планирует утроить импорт легковых автомобилей на рынок.

. . .

Источник: thetruthaboutcars.com