Ford тестирует новые витрины в торговых центрах

665

Поскольку американская общественность все менее склонна посещать автосалоны, Ford Motor Company играет с интересным решением — открыть магазин в вашем местном торговом центре. . Концепция будет похожа на то, что Джейк и Элвуд потерпели крах в The Blues Brothers после того, как заметили # 8220, новые Oldsmobiles появились в начале этого года. # 8221; . Однако торговые центры не так популярны, как в 1980-х годах. .

shutterstock_1418575898-610x407 taciki.ru

Тогда люди фактически вышли из дома, чтобы делать покупки. Но есть еще надежда. Многие торговые центры переименовывают себя в торговые центры и больше внимания уделяют эмпирическим услугам и видам товаров, которые вы не хотели бы покупать невиданными. . Остальные продолжают увядать на корню.

SmartLab_01-610x407 taciki.ru

Форд баловался в опытных центрах раньше. Линкольн открыл несколько небольших бутиков в более богатых районах, в то время как основной шильдик установил # 8220; FordHub # 8221; . Новая пилотная программа более проста. Это все о продвижении существующих продуктов и надежде связать потребителей с дилерскими центрами в период сокращения продаж автомобилей. .

SmartLab_35-610x407 taciki.ru

# 8220; Это огромный период перемен для дилеров, # 8221; . # 8220; Это началось несколько лет назад. Каждый год количество автосалонов, посещаемых покупателями автомобилей, уменьшается. # 8221; . Он сказал, что испытательные площадки — одна в Квебеке, другие в городах Италии, Бельгии и Германии — генерируют сотни новых потенциальных клиентов, которые в противном случае могли бы быть пропущены.

На витринах или стендах размещается несколько автомобилей Ford. . Сотрудники могут отвечать на вопросы и передавать запросы продавцам. Прохожие могут тестировать автомобили, припаркованные на улице в некоторых местах. Несмотря на то, что торговые центры боролись, Де Филиппо сказал, что местоположения спутников могут появляться в других местах.

. Ford утверждает, что эти магазины не предназначены для замены традиционных дилерских центров, хотя в некоторых местах в Европе клиенты могут подписывать соглашения о покупке или аренде на месте. . # 8220; Мы # 8217; пытаемся обеспечить долгосрочную устойчивость дилера, # 8221; . # 8220; Все дело в изучении и тестировании новых концепций.

Формат большого дилера подвергнется большому давлению. Итак, мы # 8217; смотрим, как мы преобразуем розничную торговлю в будущем. # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com