Как и в эпоху до 1985 года и короткое заклинание 2006-2007 годов, каждый из вас проснулся сегодня утром в мире без Ford Taurus. . Историческая табличка с фамилией закончилась в пятницу на сборочном заводе Ford № 8217 в Чикаго, а автопроизводитель решил почтить память модели № 8217;. В то же время работники General Motors # 8217; . Последний Chevrolet Cruze пробился через кузовной цех завода в пятницу днем, и с его завершением наступает холостой ход завода, открытого в 1966 году. .
В то время как обе таблички будут жить на зарубежных рынках, это шторы для U. S. и канадские поставки. WKBN опубликовал фотографии вчера последнего Lordstown Cruze, а профсоюзный лидер сообщил изданию, что окончательная сборка седана должна завершиться в среду. .
Завод зажигает свет в пятницу, 8 марта. В то время как GM № 8217; на заводе в Детройте-Хамтрамке недавно была произведена отсрочка производства, Lordstown Assembly, а также передающая станция в Мичигане и Мэриленде и Ontario # 8217; сборка в Ошаве, все попали под топор Мэри Барра № 8217;. Там, похоже, нет надежды на канадский завод; . # 8221; . Одно можно сказать наверняка — ни один из автопроизводителей не собирается заменять устаревшие модели аналогичным легковым автомобилем.
. Рабочие Чикагской Ассамблеи теперь переключаются на сборку Ford Explorers 2020 года и Lincoln Aviators следующего поколения. «Телец открыл новые возможности с самого начала, и мы благодарны за его роль в нашем портфолио», — сказал Марк Ланев, вице-президент Ford, U. S. маркетинг, продажи и сервис, в заявлении.
«Те же самые инновации будут продолжены для сегодняшних клиентов с Ford Explorer и остальной частью нашей линейки. «С тех пор, как производство началось в 1985 году (для № 8217; 86 модельного года), более 8 миллионов Тельцов покинули заводы Ford в Соединенных Штатах. . Революционное транспортное средство при рождении, модель пострадала в появившейся яйцевидной эре, только чтобы найти себя дорогой в начале 2000-х. .
Ваш автор провел неудобную ночь на примере вулканического двигателя возле Балтимора в начале 2002 года и не ушел отдохнувшим. Производство закончилось, впервые, 27 октября 2006 года. Год спустя Форд дал имя Тельцу на обновленной версии прежней Five Hundred, добавив в процесс более мощный двигатель V6 и новый шестиступенчатый автомат. . Модель нынешнего поколения поклонилась в 2009 году за 2010 модельный год.
С покупателями, уезжающими из всех сегментов легковых автомобилей и правоохранительных парков, быстро переходящими к Утилите Полицейского Перехватчика, Телец быстро стал анахронизмом. Его смерть оставляет Fusion как последний седан Ford в Северной Америке. Сага о Крузе намного короче, хотя ГМ все-таки удалось провернуть более чем 2. 1 миллион за свою жизнь. Мексика дополнила производство, добавив хэтчбек, который поклонился модели второго поколения.
Некоторое время Cruze можно было иметь в двух вариантах кузова, с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач и бензиновой или дизельной силовой установки с турбонаддувом. . Не ожидайте такого выбора в вашем переполненном кроссовером будущем. Для GM Cruze был подходящей машиной в нужное время. В результате банкротства автопроизводителя на фоне высоких цен на газ и нестабильной экономики Cruze получил аплодисменты за его прочную конструкцию — награду, которую никогда не удостоили его предшественники Cobalt и Cavalier.
. Коррозионная стойкость была превосходной, как и ударопрочность. Материалы впечатлены. Подвеска и тормоза автомобиля # 8217; через пару лет полностью не додумались (за 90 км я однажды заменил передние тормозные колодки и никогда не касался подвески — это была долговечная мелочь). Между тем, рядные четыре четверти 1364 куб.
см высокого уровня обеспечили экономию топлива, особенно в облике экологии. . Ваш автор однажды преодолел 55 миль на галлон во время двухчасовой загородной прогулки в своем Cruze Eco 2011 года. Соси это, гибриды. В то время как качество сборки намного превзошло ранее компактные Chevys, модель первого поколения # 8217; s 1.
Двигатель 4L вытек охлаждающую жидкость, как ситечко для спагетти (водяной насос, все уплотнения, сердечник нагревателя и т. Д. ), И прошел через клапаны PCV, как будто он выходил из моды. Как владелец модели 2018 года, вы искренне надеетесь, что модернизированный мотор второго поколения не преподнесет таких сюрпризов. .
(Этот механический факт, значительные стимулы, щедрая цена в обмен на покупку, и постоянный бонус высоких MPG и обильное пространство для ног передних сидений, принесли GM еще одну продажу. ) Потребитель всегда прав, говорят они. Падение продаж привело к тому, что Lordstown работал в одну смену, что ускорило закрытие завода, но всегда грустно видеть, как доступный автомобиль уходит в историю. . Поскольку Honda и Toyota (и другие) не планируют уходить из сегмента, Lordstown # 8217; потеря — их выигрыш.
.
Источник: thetruthaboutcars.com