Ford Running Out of Focus Sedans;

736

Решение Ford № 8217 о том, чтобы отказаться от седанов и нерабочих хэтчбеков, быстро приходит в голову. В то время как выбор потерпел неудачу многим из нас, мы попытались рассмотреть ситуацию через объектив бизнеса и призвали всех не паниковать, если они хотели купить седан Fusion или Focus до того, как все они исчезли. В то время как мы все еще не собираемся говорить вам, чтобы вы не паниковали, вы можете начать делать некоторые ходы, если вы все еще заинтересованы. Майкл Мартинес, Automotive News # 8217; . Со ссылкой на Марка ЛаНева, вице-президента Ford # 8217; s U. S.

2017-Ford-Focus-S-sedan-610x407 taciki.ru

маркетинг, продажи и сервис, как его источник, Мартинес утверждал, что потенциальные клиенты могут захотеть # 8220; получить em # 8217; . # 8221; . В отличие от GM, Форд говорит, что он должен иметь возможность управлять этим, не устраняя каких-либо работ. В принципе, любой смен Ford Ford, как предполагается, приведет к тому, что сотрудники получат работу на близлежащем объекте. Например, Ford утверждает, что он должен иметь возможность увеличить производство своих прибыльных внедорожников Expedition и Lincoln Navigator на 20 процентов в Kentucky Truck после того, как он перераспределит персонал с завода в Луисвилле.

Тем не менее, долгосрочный план реструктуризации Ford # 8217 может по-прежнему приводить к широкомасштабным увольнениям. В Европе дела идут довольно плохо, и большинство аналитиков согласны с тем, что автопроизводитель, скорее всего, сократит рабочие места там, прежде чем он даже подумает о том, чтобы сбросить U. S. трудовые ресурсы. Но компания хочет сохранить себе 11 миллиардов долларов, а это означает, что Америка вряд ли появится невредимой.

Форд уже признался, что его наемные работники должны быть готовы противостоять неуказанным потерям работы к середине 2019 года. Тем не менее, автопроизводитель стремится попытаться сохранить основную часть этой реструктуризации за пределами Северной Америки. Что касается сферы охвата, корпоративный представитель Карен Хэмптон сказал # 8220; публикация показателя сокращения занятости на данном этапе была бы чистой спекуляцией. # 8221; . General Motors стремится сбросить до 14 000 рабочих в Северной Америке и заправить пять заводов, чтобы сосредоточиться на более прибыльных моделях и высвободить наличные деньги для услуг по электрификации и мобильности.

Мы не можем предполагать, что Ford будет соответствовать этим цифрам, хотя предложенная автопроизводителем модель # 8217 отражает стратегию GM # 8217; — подчеркивая технологию при отборе менее прибыльных моделей. Аналитики Morgan Stanley утверждают, что реструктуризация Ford # 8217, скорее всего, окажется # 8220; более обширная # 8221; . В записке в понедельник инвесторам команда сравнила запланированные расходы Ford # 8217 на General Motors # 8217; при этом была включена последняя реструктуризация # 8217;. # 8220; экстраполированный на запланированные расходы Ford # 8217, это может означать 20 заводов и до [50 000] сотрудников, # 8221; . # 8220; Наша оценка плана реструктуризации Ford # 8217 включает в себя до 25 000 сокращений численности персонала в глобальном масштабе.

# 8221; . # 8220; Большие силы на работе заставляют глобальных OEM-производителей переосмыслить фундаментальную идею поддержки все более устаревших сегментов, силовых установок и географических регионов, # 8221; . конечно. Но не было ли обещано, что новая технология и электрификация откроют дверь для множества новых высокооплачиваемых рабочих мест? . .

Источник: thetruthaboutcars.com