Ford предоставляет Mustang Mugshot для 2020 года Shelby GT500

246

Престижность к Ford для правильного создания темного изображения тизера на этой неделе. В то время как автомобильная индустрия решила, что темные тизеры являются обязательными для всех предстоящих моделей, некоторые автопроизводители предоставляют фотографии, напоминающие Spın̈al Tap # 8217; S Smell the Glove album — так комично темно, они становятся непреднамеренными пародиями популярного в настоящее время направления. Но фотография Ford # 8217; заставляет нас чувствовать, что мы наблюдаем больше за 2020 Shelby GT500, чем у нас на самом деле, без отказа от товаров, что позволяет нам чувствовать себя одновременно насыщенным и голодным. Это самый яркий взгляд на будущую модель Mustang, и наше первое впечатление заключается в том, что он действительно злится на что-то. Решетка обширна, по-видимому, занимая фронтальную недвижимость от транспортного средства # 8217, нос до самой агрессивной лобной губы. Купе сохраняет фары нынешнего Mustang перед обновлением модельного года 2018 года.

Ford-Shelby-GT500-teaser--610x380 taciki.ru

Несмотря на то, что он, по-видимому, сохраняет новую технику и интерьер новой модели # 8217, внешний стиль может иметь больше общего со старой версией автомобиля. Шпионские снимки даже показали, что Шелби носит прямые задние фонари. (Те, которые могли быть легко заменены, — позже прототипы испытаний показывают незамасленный задний конец. ) Официальная информация о GT500, по-видимому, ограничена. Форд хочет поразить публику цифрами, когда он готов (пальцы скрещены для автосалона в Нью-Йорке в этом месяце), но есть утечки, чтобы придать уверенность в его зверском характере.

Ожидается, что мотором, которому было присвоено кодовое имя Predator, будет 5. 2-литровый V8, по слухам, 700 лошадиных сил — если не больше. Хотя ожидается, что блок будет получен от GT350, GT500 почти гарантированно откажет коленчатый вал плоской плоскости для обычного и некоторую вынужденную индукцию. Наиболее вероятно, что нагнетание. Американские автомобили пони — по большей части — избегали турбокомпрессоров при работе с двигателями с большим объемом.

Традиция также предусматривает, что самые скудные Мустанги имеют надремонтный скул вместо реактивного свистка турбулентного буфера. Несмотря на это, Шелби будет иметь хорошие возможности для встречи или казни Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger SRT Hellcat. .

Источник: thetruthaboutcars.com