Ford празднует День Независимости с GT-MK II

635

В реалиях современных гоночных серий доминируют правила омологации и баланс производительности между марками и моделями. . Таким образом, двигатели гоночного автомобиля иногда отстраиваются при сравнении дорожного автомобиля, на котором они основаны. . В честь победы над Ferrari LeMans в 1966 году, Ford Performance хотела предложить своим клиентам версию GT с трек-днём, которую они называют Mk II. .

DHF21982_C1-610x407 taciki.ru

Вместе с Multimatic, разработчиками гоночного автомобиля Ford GT и производителем всех Ford GT, они выбросили в окно книги правил и собрались для того, чтобы создать идеальный гоночный автомобиль GT. . Дорожный Ford GT выдает 650 лошадиных сил из своих 3. 5-литровый EcoBoost V6, но гоночный автомобиль GTE ограничен только 495 л. с.

4K_FORD_GT_MKII_S-6-610x407 taciki.ru

в соответствии с действующими нормами производительности. GT Mk II продвигает конверт дальше, делая 700 л. с. . Имеется массивный совок на крыше для подачи воздуха в кулеры для двигателя, сцепления и трансмиссии.

DHF13773_C1-610x407 taciki.ru

У него даже есть система разбрызгивания воды для охладителей наддувочного воздуха, так что он всегда сможет развивать мощность до 700 л. с. . Все ограничения для того, чтобы GT GT была легальной и управляемой, также были отложены. Прошла система регулируемой высоты езды.

DHF13751_C1-610x407 taciki.ru

Для Mk II используется только самый нижний 70-мм трековый режим. . Трековый режим является единственной калибровкой для двигателя и 7-ступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением. Все подушки безопасности опущены, как и большая часть интерьера. На его месте — каркас безопасности, сделанные на заказ сиденья Sparco с 6-точечными подвесками, система пожаротушения и система сбора данных MoTeC, которая выполняет функцию камеры заднего вида, так как совок крыши блокирует видимость сзади изнутри.

4K_FORD_GT_MKII_S-12-610x407 taciki.ru

. Модифицированное рулевое колесо GT имеет быстродействующий механизм, облегчающий вход и выход через клетку. . По словам Брайана Максе в своей части для колес. ca, прилагаемые регулируемые в пять направлений демпферы Multimatic DSSV имеют диапазон регулировки, который «меньше половины диапазона профессионального гоночного демпфера, просто чтобы избежать потери конечного пользователя в настройках при настройке подвески самостоятельно.

012_DG_FordGTMKII-610x407 taciki.ru

«Учитывая, что гоночные амортизаторы обычно имеют более узкий рабочий диапазон, чем ваш средний вторичный продукт, у клиента не должно быть 8217;. GT Mk II оснащен карбоново-керамическими тормозами Brembo, снижающими неподрессоренный вес и вращающуюся массу, а также повышающими долговечность и производительность. . Система ABS с 19-дюймовыми гладкими шинами Michelin и уникальными коваными колесами была откалибрована, чтобы максимально эффективно использовать настройки на трассе. .

Что касается Ford, Mk II весит всего 3064 фунтов, что на 200 фунтов меньше, чем дорожный автомобиль. Мало того, но Mk II также в четыре раза снижает нагрузку на дорожный автомобиль и на 400 фунтов больше, чем гоночный автомобиль GTE-spec. . Я могу лично засвидетельствовать компромисс в прямой производительности, которая сделана для омологированных гоночных автомобилей. Я за рулем построенного в магазине Shelby GT350 в категории NASA ST2 для 5.

2 Автоспорт, который еще находится на ранней стадии своего развития. Наш автомобиль на 300 фунтов тяжелее, чем Mustang GT4, построенный из Multimatic, с шинами DOT-Legal и не имеет достаточного количества технических разработок. . Тем не менее, мои успехи идут в ногу со временем лучших команд IMSA GS в Середине Огайо. Это то, что сделает 100 дополнительных лошадиных сил.

Ford Performance и Multimatic предлагают окончательное выражение потенциала производительности GT 45 счастливым водителям, которые могут позволить себе 1 доллар. 2 миллиона стоимость входа. Продажа и поддержка будут осуществляться напрямую через Multimatic, который поможет клиентам получить максимальную отдачу от опыта владения GT Mk II. . Будем только надеяться, что они не будут храниться, а их владельцы управляют ими, как и предполагалось.

.

Источник: thetruthaboutcars.com