Что может быть молчаливым признанием, переход на электромобили проходит примерно так же гладко, как и на второстепенной дороге в Мичигане. Сообщается, что в «Голубом овале» иски отменяют некоторые требования, предъявляемые к дилерам, чтобы продавать электромобили клиентам. . По словам осведомленных людей из Automotive News, Ford вдвое сокращает необходимое обучение дилеров по пожирателям электронов, а также сокращает количество зарядных устройств для электромобилей, которые розничный продавец должен установить. . Например, на витринах магазинов, желающих получить так называемый почетный знак «Сертифицированная элита», теперь достаточно установить только три зарядных устройства уровня 2 вместо пяти, как предлагалось ранее.
. Кроме того, из соглашения полностью исключено требование о создании мощного устройства быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 где-то до 2026 года. . Тем временем дилеры, претендующие на статус «Сертифицированный» (без «Элиты»), надеются получить всего два зарядных устройства уровня 2, что снова меньше предыдущего уровня в пять. .
Сроки завершения работ в любом случае перенесены на конец июня следующего года. . В изменениях обвиняют проблемы цепочки поставок и инфраструктуры. . Конечно, наши читатели в ББ знают разницу.
. Эти изменения отдают величайшим сопротивлением дилеров, проявляясь в форме громких заявлений от руководителей дилеров региональным менеджерам о стоимости, сроках и цвете плиток выставочного зала. . Фактически, более двух десятков дилеров в штате Иллинойс успешно возбудили судебное дело, в котором утверждали, что старая программа нарушает законы штата о франчайзинге. .
Как и следовало ожидать любому здравомыслящему человеку, было подано много жалоб на стоимость зарядных устройств 3-го уровня, большинство из которых могут подзарядить электромобиль в кратчайшие сроки, но могут, не моргнув, собрать шестизначный счет. . Дилеры, по-видимому, утверждали, что медленных зарядных устройств уровня 2 более чем достаточно, чтобы поддерживать заряд новых электромобилей для тест-драйвов. . .
Источник: thetruthaboutcars.com